Создание и ведение баз данных потенциальных партнеров, потребителей
Для работы с партнерами и потребителями необходимы базы данных. Чем больше база данных, тем большую территорию она охватывает, тем больше возможность информировать потенциальных партнеров и потребителей.
Предложение:
Создание БД потенциальных партнеров, потребителей:
- анкетирование;
- безадресное распространение;
- почтовые рассылки материалов;
- выборки из существующих баз данных.
Работа с базой данных:
- создание базы данных;
- проверка адресов на правильность заполнения;
- проверка и корректировка индексов по всей России;
- дедупликация (сверка и удаление повторных адресов);
- обновление адресов при изменениях в почтовых структурах (смена индексов, названий улиц и т.д.);
- ввод откликов в базу данных;
- поддержание базы данных на актуальном уровне.
Исследования
Необходимым инструментом директ-маркетинга является проведение различных исследований общественного мнения и отношения потенциальных потребителей или партнеров к Вашей компании. Регулярно проводимые исследования устанавливают обратную связь с партнерами и помогают решить следующие вопросы:
- определение потенциального партнера;
- понимание потенциального партнера;
- выявление условий, способствующих достижению оптимального результата;
- получение информации о мнении партнера;
Инструменты:
- проведение анкетирования на улицах города;
- проведение анкетирования в различных городах России;
- телефонные опросы (физические лица, юридические лица);
- почтовая рассылка анкет с использованием возвратных форм (оплачивается только полученные в ответ письма);
- безадресное распространение анкет по почтовым ящикам.
Предложение:
- составление анкеты/листа опроса;
- проведение социологических опросов;
- сбор данных по итогам исследований;
- обработка данных;
- подготовка статистического отчета по итогам исследований;
- подготовка аналитического отчета по итогам исследований.
Отчет по итогам проведения исследования:
- ввод откликов - создание базы данных;
- подсчет откликов;
- анализ откликов;
- сводный перекрестный анализ информации;
- отчет в виде сводных графических таблиц и диаграмм;
- выводы и рекомендации.
Организация и проведение семинаров, презентаций, конференций
Предложение:
- организация проведения семинаров, круглых столов, выставок, конференций;
- обеспечение участия в мероприятии необходимого количества человек;
- разработка программы мероприятий;
- предоставление и подготовка лекторов для выступления на мероприятии;
- предоставление модераторов/ведущих мероприятий;
По итогам проведения мероприятия:
подготовка отчета;
анализ работы по проведению мероприятия;
анализ явки участников/заинтересованности.
www.4sformula.ru |