БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM АБС
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ИНТЕРВЬЮ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

09/07/2021

9 июля выпущен новый пакет обновлений low-code платформы и CRM-продуктов Creatio



В фокусе обновления — дальнейшее развитие пользовательских инструментов для управления бизнес-процессами и динамическими кейсами. И, конечно же, мы продолжаем расширять готовую функциональность для автоматизации продаж, маркетинга и клиентского сервиса.

В числе новых возможностей и улучшений:

NO-CODE / LOW-CODE ИНСТРУМЕНТЫ ПЛАТФОРМЫ

Бизнес-процессы. При построении диаграммы процесса стало намного проще, буквально в несколько кликов, назначать задачи по процессу не на конкретных пользователей, а на роли. Выполнить задачу, назначенную на роль, может любой сотрудник с этой ролью, что позволяет оптимизировать нагрузку и более эффективно распределять задачи. Просмотреть список доступных пользователю групповых задач можно в коммуникационной панели, здесь же есть возможность сразу перейти к выполнению задачи, назначить ее на себя или передать на другого сотрудника. Если же в ходе работы по процессу открытая задача будет выполнена другим пользователем, то система уведомит об этом.
Динамические кейсы. При работе с лидом, продажей, обращением или другим объектом в системе по динамическому кейсу появился удобный механизм настраиваемых подсказок. С его помощью можно организовать быстрый доступ пользователей к рекомендациям или инструкциям, актуальным для того или иного шага в кейсе. Как результат — быстрое обучение сотрудников новым правилам работы, четкое выполнение действующих в компании регламентов и сокращение времени на выполнение задач благодаря своевременным подсказкам.
Домашние страницы. При настройке домашней страницы появилась возможность изменить автоматически сгенерированный код элемента, чтобы облегчить поиск и идентификацию страницы в списке элементов конфигурации. Кроме того, стало проще обновлять данные на домашних страницах и улучшено их отображение на мобильных устройствах.

ГОТОВАЯ CRM-ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ: ПРОДАЖИ, МАРКЕТИНГ, СЕРВИС, ОПЕРАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ

Работа с чатами. Встроенный в Creatio модуль обработки чатов продолжает развиваться. Теперь оператор может передавать чаты на другие подразделения, а также получать всплывающие уведомления о новых сообщениях. В дополнение, в чатах Facebook Messenger улучшена обработка сообщений, отправленных в гостевом режиме.
Инструменты продаж. В линейке продуктов Financial Services Creatio можно использовать функциональность подбора продуктов в качестве шага бизнес-процесса. Например, можно настроить так, чтобы при переходе на этот шаг консультанту отображались рекомендации (Next Best Offer) или каталог актуальных продуктов.
Email-маркетинг. Реализованный в предыдущей версии Creatio механизм троттлинга (распределения отправки рассылки по времени) расширен возможностью задавать произвольные лимиты по ежедневной отправке писем. Этот режим позволяет снизить нагрузку на сайт и оптимизировать работу сотрудников, которые обрабатывают обратную связь по рассылке.

К списку новостей >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2021 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.