БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM АБС
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ИНТЕРВЬЮ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

30/06/2021

Loyalty World Forum 2021



7 октября 2021 года в Москве состоится Loyalty World Forum – событие, посвященное вопросам управления лояльностью клиентов и сотрудников компании в новой реальности.
На Форуме мы обсудим драйверы роста лояльности, вопросы, связанные с выстраиванием взаимоотношений с клиентами и сотрудниками, создания клиентоцентричной корпоративной культуры и ценностей бренда, а также примеры разработки, внедрения и успешной реализации программ лояльности как части системы управления клиентским опытом.

ПРОГРАММА ФОРУМА, 7 ОКТЯБРЯ:
КОНФЕРЕНЦИЯ:
Сессия: «Лояльность к клиенту – как часть системы управления клиентским опытом»
• Современные тренды, новые методики в сфере лояльности.
• Системный подход к взаимодействию с клиентами, который постоянно повышает лояльность.
• Как данные из программы лояльности позволяют строить долгосрочные отношения с клиентами?
• И другие вопросы
• А также дискуссия: «Противоречия маркетинга лояльности – мнимые или реальные»
Сессия: «Инновационные инструменты и технологии в программах лояльности»
• Современные инструменты и технологии для привлечения клиентов и стимуляции покупок.
• Даёт ли реальный прирост лояльности использование экосистемы?
• Использование больших данных и машинного обучения в управлении лояльностью.
• Данные о клиенте и его покупках – ведёт ли к удобству при реализации всевозможных ПЛ?
• И другие вопросы
Сессия: «Эффективность акций и методики по управлению программами лояльности»
• Какие акции запускают сегодня в рамках Программ Лояльности и каких результатов достигают?
• Факторы успеха ПЛ: как сделать так, чтобы ПЛ была интересна не только организатору?
• Какие маркетинговые активности помогают сохранить и удержать клиентов сегодня?
• Персональные программы лояльности: лишние затраты или эффективные возможности сохранения клиентов и повышения уровня лояльности?
• И другие вопросы

https://loyalty-world.ru/



К списку новостей >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2021 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.