БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ АУТСОРСИНГ КАРЬЕРА ФОРУМ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ИНТЕРВЬЮ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

09/05/2021 Виртуальная АТС Телфин.Офис улучшила безопасность доступа


04/05/2021 CRM-система Creatio — в числе лучших решений для управления продажами 2021 года


01/05/2021 Банк «Возрождение» масштабировал low-code платформу Creatio на управление работой с рекламациями


28/04/2021 МСП Банк разработал Открытую факторинговую платформу с помощью технологий Creatio


27/04/2021 Выпущен новый релиз AMBER CRM 3.9


26/04/2021 Orange Business Services развернул для ИКЕА омниканальный контакт-центр на сотни рабочих мест


23/04/2021 Обновление Creatio: проще настройка интеграции с веб-сервисами


21/04/2021 «Норбит» внедрила CRM-систему Creatio в компании Redmond


20/04/2021 «Сател» запустил единый контакт-центр для крупных компаний и госсектора на отечественном ПО


20/04/2021 В Мегаплане улучшили видеосвязь и мобильное приложение


19/04/2021 «Манго телеком» расширяет интеграционные возможности своих коммуникационных решений


19/04/2021 Facebook запустит каталог подкастов, аудиокомнаты и другие голосовые функции


15/04/2021 Внедрение TSC Collection в банке «Открытие»в на основе платформы Oracle Siebel CRM


15/04/2021 НОРБИТ автоматизировал управление закупками и продажами в управляющей компании аэропорта Пулково


13/04/2021 Customer Day • В2B 14-15 апреля 2021г.


Показаны новости 1 - 15 из 2708

Дальше  >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2021 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.