БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
    
   
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ АУТСОРСИНГ КАРЬЕРА ФОРУМ  
ПОСТАВЩИКИ
КАТАЛОГ ПОСТАВЩИКОВ
- ПОСТАВЩИКИ В РОССИИ
- ПОСТАВЩИКИ В СНГ
ПЕРСОНЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.

Определение может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей (поступающих по телефону или с помощью других средств связи — радио, пейджинговая связь и т.д.), их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.

 
   
ПОСТАВЩИКИ CALL-ЦЕНТРОВ - УЗБЕКИСТАН

Cisco
(Cisco IPCC)
Адрес: 100000, Ташкент, бизнес центр "INCONEL", Ул. Пушкина, 75, офис 605
тел.: +998-71-140-4460
факс: +998-71-140-4465
http://www.cisco.ru


ООО "BAIK TECHNOLOGIES"
(Terrasoft Call Centre)
Узбекистан, г. Ташкент, ул. Моварауннахр, 14, оф. 109
Тел.: + (99 871) 133-84-54
Факс: + (99 871) 133-84-54
www.baik.uz

Добавить поставщика



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2018 Портал CALLONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved.