Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
27/02/2019
Конференция ACCELERATE Miami: приглашаем на первое мероприятие Глобального Тура 2019
Мы отправляемся в Глобальный тур 2019! И первым городом станет солнечный Майами, где участников будут ждать два дня обучения, общения и вдохновения. 2-3 мая ведущие эксперты и лидеры компаний соберутся на одной площадке, чтобы рассказать о технологиях, подходах и инструментах, которые позволяют ускорить развитие бизнеса.
В программе мероприятия:
2 отдельных потока для бизнес- и IT-лидеров. Участники познакомятся со стратегиями развития продаж, маркетинга и клиентского сервиса, а также с прикладными решениями для ускорения цифровой трансформации бизнеса.
100+ часов практических инсайтов. Вас ждут доклады, интервью, жаркие дискуссии, а также воркшопы и разборы кейсов компаний по внедрению современных технологий.
Широкие возможности для нетворкинга. Обменивайтесь идеями, расширяйте круг деловых знакомств, находите новых клиентов и партнеров.
Свои двери участникам мероприятия откроет InterContinental Miami — отель бизнес-класса с мировым именем. Гости смогут насладиться не только потрясающими видами и современным интерьером, но и близким доступом к ключевым достопримечательностям Майами и, конечно, пляжу.