Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
26/02/2019
Обновление bpm’online: технологическое развитие платформы и поддержка открытого ПО
26 февраля 2019 года выпущен новый пакет обновлений линейки продуктов bpm’online. В этот раз фокус команды был направлен на дальнейшее развитие инструментов обработки данных, а также технологические инновации, расширяющие возможности платформы.
В списке новых возможностей и улучшений:
Поиск дублей. Обновленные инструменты для поиска и объединения дублей помогут навести порядок в клиентских данных и избавиться от ненужной информации в системе. Благодаря новым функциям вы можете:
Настраивать правила локального или общего поиска дублей в любом разделе системы, в котором включена индексация для полнотекстового поиска.
Подключать поиск дублей по средствам связи и адресам контактов и контрагентов.
Вручную объединять произвольные записи в любом разделе или справочнике.
Настраивать расписание для автоматического запуска поиска дублей по данным любого раздела bpm’online.
При слиянии дублей контактов и контрагентов выбирать, какой из номеров телефонов, email, web-адресов и текстовых описаний нужно сохранить на странице записи как основные.
Мобильное приложение. Благодаря улучшению процесса загрузки страниц и оптимизации запросов к серверу, приложение стало работать еще быстрее. Кроме того, в списке доступных локализаций интерфейса на мобильном устройстве появился испанский язык.
Email-маркетинг. Настраивать условные переходы в сценариях кампаний и анализировать карту кликов в рассылках стало проще благодаря группировке ссылок, используемых в письме, по уникальности. Кроме того, добавлена возможность разрабатывать собственные макросы с подстановкой в письмо значений полей из пользовательских объектов.
Бизнес-процессы. Улучшена работа процессов в случае их запуска пользователями портала самообслуживания, а также работы с дробными параметрами в разных языковых культурах.
Развертывание системы. В рамках перехода к использованию открытого ПО реализована поддержка СУБД PostgreSQL для продуктов bpm’online customer center и bpm’online service enterprise.
Инструментарий для разработчика. Инструменты платформы расширены новой утилитой bpmcli, представляющей интерфейс командной строки в bpm’online. Благодаря bpmcli разработчик может использовать в своей работе привычные и стандартные инструменты, включая VS, VS Code, Webstorm, Git, Jenkins и другие. Не выходя из привычной IDE, можно стартовать bpm’online проект, написать серверный и/или клиентский код, выполнить его отладку, тестирование и установку. Утилита и примеры ее использования доступны на github.
Узнайте больше на сайте Академии Террасофт и используйте максимум возможностей системы для совершенствования процессов организации!