Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
01/02/2019
В компании «Доктор рядом» внедрили искусственный интеллект для анализа карт пациентов
Систему искусственного интеллекта для анализа карт пациентов внедрили в московской сети медицинских клиник «Доктор рядом». Об этом сообщил генеральный директор компании Александр Пилипчук на встрече с журналистами 29 января 2019 г. «В одном из направлений – в терапии – мы внедрили систему, которая ночью, после рабочего дня, анализирует абсолютно все карты, все протоколы приемов. Причем анализирует довольно хитрым образом, сопоставляя жалобы, с которыми пришел пациент, анамнез с дифференциально-диагностическим рядом, который выстроил доктор, с теми назначениями, которые он прописал, – и показывает проверяющему эксперту те карты, по которым у системы есть сомнения».
Эксперт отметил, что раньше это делали люди, ресурсы которых ограничены, поэтому просматривалась только доля карт. Внедрение системы искусственного интеллекта позволяет проверять 100% карт, и эксперты могут смотреть только те из них, которые система посчитала «подозрительными».
Александр Пилипчук утверждает, что это радикально улучшило качество работы врачей: «Потому что они знают, что в любом случае карта будет проверена, не будет ситуации «попадет – не попадет». Система позволяет сместить кривую качества в сторону улучшения».
Руководитель «Доктор рядом» сообщил и еще об одном новшестве в направлении дигитализации компании. В конце прошлого года внедрена, а сейчас запускается в эксплуатацию система CRM. «Рынок замедляется, безусловным приоритетом становится возврат пациентов, их удовлетворенность и работа с базой пациентов. Текущие МИС не позволяют в полной мере организовать работу с клиентской базой. Поэтому в сотрудничестве с технологическими партнерами мы внедрили CRM решение. В этом году наши планы нацелены на работу со сформированной клиентской базой», – заключил он.