Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
31/01/2019
Qindex - система сбора отзывов от клиетов
Компания Digital Design, известная своей системой электронного документооборота Docsvision, представила новый облачный сервис Qindex, который позволит крупным компаниям со множеством филиалов или франчайзи-партнеров в режиме реального времени получать обратную связь от клиентов (напрямую, а не через испорченный телефон ответственных сотрудников).
В сервисе есть готовые шаблоны анкет для различных типов бизнеса (ресторанов, салонов, производителей продуктов питания...). Создатели сервиса говорят, что именно в этих шаблонах заложена основная ценность. Они даже стоят по разному. Например, сбор отзывов для ресторанного бизнеса стоит 173.33 руб/день.
Qindex рассчитан на большой поток отзывов, поэтому предоставляет инструменты для их автоматизированного анализа и вычисления коэффициентов с хитрыми названиями, например NPS (индекса потребительской лояльности) и CSI (индекса потребительской удовлетворенности).