БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
         
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ АУТСОРСИНГ КАРЬЕРА ФОРУМ  
НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ИНТЕРВЬЮ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

31/01/2019

Qindex - система сбора отзывов от клиетов



Компания Digital Design, известная своей системой электронного документооборота Docsvision, представила новый облачный сервис Qindex, который позволит крупным компаниям со множеством филиалов или франчайзи-партнеров в режиме реального времени получать обратную связь от клиентов (напрямую, а не через испорченный телефон ответственных сотрудников).

В сервисе есть готовые шаблоны анкет для различных типов бизнеса (ресторанов, салонов, производителей продуктов питания...). Создатели сервиса говорят, что именно в этих шаблонах заложена основная ценность. Они даже стоят по разному. Например, сбор отзывов для ресторанного бизнеса стоит 173.33 руб/день.

Qindex рассчитан на большой поток отзывов, поэтому предоставляет инструменты для их автоматизированного анализа и вычисления коэффициентов с хитрыми названиями, например NPS (индекса потребительской лояльности) и CSI (индекса потребительской удовлетворенности).



Обсудить на форуме >>>


Посмотреть все новости >>>



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2019 Портал CALLONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved.