БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
         
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ АУТСОРСИНГ КАРЬЕРА ФОРУМ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ИНТЕРВЬЮ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

24/01/2019

IQSocial - сервис для работы с отзывами в социальных медиа



Новый сервис IQSocial позволяет автоматизировать отслеживание отзывов и поддержку клиентов в социальных сетях, на форумах и сайтах отзывов. Вы можете задать нужные площадки и ключевые слова (название компании, продуктов), и система самостоятельно будет собирать новые комментарии и формировать тикеты для обработки службой клиентского сервиса.

Для социальных сетей (ВКонтакте, Одноклассники, Twitter, Facebook) есть возможность отвечать на клиентские обращения прямо из интерфейса IQSocial. Вся переписка с клиентом сохраняется в системе и всегда доступна при следующих обращениях этого клиента. После закрытия тикета, можно проверить диалог и вынести ошибки или правки, для улучшения качества ответов. В системе также доступна статистика по клиентским обращениям. Стоимость сервиса - 15 тысяч руб/месяц.

https://www.iqsocial.ru/



Обсудить на форуме >>>


Посмотреть все новости >>>



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2019 Портал CALLONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved.