БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
         
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ АУТСОРСИНГ КАРЬЕРА ФОРУМ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ИНТЕРВЬЮ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

21/01/2019

Готовые решения на Маркетплейс: выводите клиентский сервис на новый уровень с помощью чат-ботов Beesender



Чат-боты уже несколько лет удерживают звание одного из ключевых трендов в управлении клиентским опытом. Представляем подборку готовых решений Beesender — дополнений к bpm’online для работы с чат-ботами, которые позволяют сократить расходы на контакт-центр, разгрузить операторов и предоставить им больше времени для решения нетривиальных задач, а также более качественно и оперативно обслуживать клиентов.
Создавайте уникальные чат-боты с учетом потребностей вашей компании

С помощью конструктора Beesender Bot Master вы можете создавать чат-боты на платформе bpm’online, используя привычные инструменты системы. Такие боты позволяют компаниям круглосуточно оставаться на связи с клиентами, за считанные секунды отвечать на их вопросы и решать шаблонные задачи без участия сотрудников. Кроме того, благодаря интеграции с bpm’online чат-боты Beesender могут использовать информацию из системы для взаимодействия с пользователями, создавать или обновлять данные на основе полученной от клиента информации, а также инициировать запуск бизнес-процессов.

Конструктор обладает широкими функциональными возможностями: он позволяет подключать несколько чат-ботов к одному каналу, сохранять историю общения с клиентом в отдельном чате, настраивать аналитику. Созданные с помощью инструмента чат-боты работают со многими популярными социальными сетями и мессенджерами, например, в Facebook, Вконтакте, Viber, Telegram, а также в виджетах на сайте.
Решайте типовые задачи бизнеса с помощью уже готовых шаблонов чат-ботов:

Бот-автоответчик помогает обрабатывать и маршрутизировать текстовые обращения клиентов в ситуациях, когда оператор не может немедленно приступить к этой задаче. Чат-бот предоставляет клиенту возможность заказать обратный звонок.
Чат-бот записи на визит позволяет управлять расписанием для записи в салон красоты, к врачу, на собеседование и т.д. Клиенту достаточно выбрать в чат-боте удобное для него время, после чего эта информация отобразится в системе, а ответственный сотрудник получит уведомление.
С помощью чат-бота регистрации обращения клиент может самостоятельно оставить и дополнить обращение, указав всю необходимую информацию. Благодаря этому в системе автоматически создается обращение, уже готовое к маршрутизации и обработке.
Чат-бот обратной связи позволяет в автоматическом режиме опросить клиентов и узнать уровень их удовлетворенности от взаимодействия с контакт-центром. При желании клиент может оставить текстовый комментарий и дополнить свой ответ.
Используйте чат-бот доставки воды, чтобы автоматизировать весь процесс — от выбора товара и оформления заказа до получения обратной связи после доставки.

***
Beesender — разработка компании «Альтарас», которая является партнером Террасофт и создает коннекторы и дополнения к bpm’online. Компания специализируется на решениях для контакт-центров, HR-отделов и отделов производственной безопасности.




К СПИСКУ НОВОСТЕЙ >>>


Обсудить на форуме >>>




 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2019 Портал CALLONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved.