Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
28/12/2018
Приложение «Тинькофф24» – это помощник, отслеживающий оплату счетов, выставленных через CRM-систему
«ТехноКод» разработал приложение Тинькофф24 для счетов и уведомлений о поступлении денежных средств «Тинькофф» в Битрикс24. Новое приложение оптимизирует процесс контроля за денежными средствами, формируя оповещение и оперативно предоставляя выписку со счета, что существенно упрощает работу бухгалтерии.
Приложение «Тинькофф24» – это помощник, отслеживающий оплату счетов, выставленных через CRM-систему. В условиях клиентского потока нужно постоянно проверять исполнение многих задач. «Тинькофф24» снимает с менеджера задачу проверки поступления платежей, автономно проверяя движение средств несколько раз в час.
Статус счета, выставленного через CRM, изменяется на «Оплачен» как только средства поступают на расчетный счет. Менеджер, ответственный за задачу, получает уведомление. В качестве технической поддержки приложения уже разработан телеграмм-бот.
Для работы приложения «Тинькофф24» в компании необходимо иметь «Битрикс24» и активный счет в «Тинькофф» для бизнеса. Оценить удобство и преимущества приложения можно бесплатно, установив его через маркетплейс Битрикс24. В приложении предусмотрен выбор активного расчетного счета организации при наличии нескольких.