Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
06/12/2018
CryptoCRM: безопасность превыше всего
Само название Crypto в переводе с английского означает «шифрование». Основной целью разработчиков CryptoCRM являлось создание самой безопасной системы в мире и это, несомненно, получилось. Ведь Crypto – это первая система в мире, в основе которой используется интеллектуальная нейронная сеть. Ключи шифрования, аналогично Telegram, меняются каждый день, то есть никто не сможет получить доступ к данным вашей системы, даже сами разработчики.
Одним из основных требований крупных европейских компаний к CRM-системам является прохождение европейского стандарта безопасности Checklist Secure Web Application 2018. Crypto его превосходит, поэтому очень ценится в Европе. Безопасность системы заключается не только в защите от внешнего воздействия: в систему встроен специальный «Журнал событий», который запишет каждый клик вашего сотрудника внутри системы.
"CryptoCRM – первая в мире система, в основе которой используется интеллектуальная нейронная сеть контроля безопасности в алгоритмах авторизации и работе с данными.
CryptoCRM превосходит европейский стандарт безопасности Checklist Secure Web Application 2018. Он используется разработчиками при создании безопасных и быстрых Web-приложений для крупнейших корпораций.
Поддержка двухфакторной аутентификации как с помощью SMS-кода, так и с помощью мобильного приложения CryptoCRM. Вся хранимая информация шифруется. Мы даем пожизненную криптографическую гарантию на алгоритмы шифрования данных.
CryptoCRM разработана с учетом возможности вносить технические доработки любого уровня сложности быстро и без потери уже существующей информации. Возможна интеграция с любыми Web-сервисами, которые предлагают API-интерфейс.
Мы предлагаем клиентам возможность рассмотреть варианты размещения серверов под CryptoCRM не только в России, но и на любом континенте земного шара. Наши технологии позволяют синхронизировать и защищать всю информацию".