Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
14/12/2018
«Дом.ru Бизнес» приглашает на конференцию по CRM и продажам
20 декабря в КВЦ «Сокольники» (Москва, 5-й Лучевой просек 5А, стр. 4, Павильон № 2) состоится бесплатная бизнес-конференция от компании amoCRM «CRM и ПРОДАЖИ». Информационный партнер мероприятия – федеральный телеком-оператор «Дом.ru Бизнес».
«CRM и ПРОДАЖИ» — это возможность для всех желающих быть в курсе последних тенденций рынка CRM, узнать о способах увеличения продаж и повышения эффективности рабочих процессов, обзавестись новыми бизнес-связями и получить хорошие впечатления. Мероприятие ежегодно собирает более 1500 участников в различных городах России. Эксперты в бизнесе, маркетинге и продажах — предприниматели и основатели крупных компаний — расскажут свои истории успеха, разберут реальные бизнес-кейсы и поделятся опытом. Полученная информация поможет автоматизировать бизнес, сохранить клиентов и масштабировать доходы.
Ключевыми спикерами на конференции в Москве станут:
Матвей Кардаш, директор по развитию amoCRM
Ксения Рясова, президент компании Finn Flare
Сергей Косенко, основатель Kosenko Retail Group
Андрей Лукашевич, основатель Mail.ru Foodtech Ventures
Екатерина Уколова, основатель компании Oy-li
Александр Дубовенко, основатель Good Wood