БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
         
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ АУТСОРСИНГ КАРЬЕРА ФОРУМ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ИНТЕРВЬЮ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

14/12/2018

«Дом.ru Бизнес» приглашает на конференцию по CRM и продажам



20 декабря в КВЦ «Сокольники» (Москва, 5-й Лучевой просек 5А, стр. 4, Павильон № 2) состоится бесплатная бизнес-конференция от компании amoCRM «CRM и ПРОДАЖИ». Информационный партнер мероприятия – федеральный телеком-оператор «Дом.ru Бизнес».

«CRM и ПРОДАЖИ» — это возможность для всех желающих быть в курсе последних тенденций рынка CRM, узнать о способах увеличения продаж и повышения эффективности рабочих процессов, обзавестись новыми бизнес-связями и получить хорошие впечатления. Мероприятие ежегодно собирает более 1500 участников в различных городах России. Эксперты в бизнесе, маркетинге и продажах — предприниматели и основатели крупных компаний — расскажут свои истории успеха, разберут реальные бизнес-кейсы и поделятся опытом. Полученная информация поможет автоматизировать бизнес, сохранить клиентов и масштабировать доходы.

Ключевыми спикерами на конференции в Москве станут:

Матвей Кардаш, директор по развитию amoCRM
Ксения Рясова, президент компании Finn Flare
Сергей Косенко, основатель Kosenko Retail Group
Андрей Лукашевич, основатель Mail.ru Foodtech Ventures
Екатерина Уколова, основатель компании Oy-li
Александр Дубовенко, основатель Good Wood



Обсудить на форуме >>>


Посмотреть все новости >>>



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2019 Портал CALLONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved.