БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ИНТЕРВЬЮ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

10/12/2018

Navicon внедрит российскую платформу «Юнидата» для управления данными клиентов



Системный интегратор и разработчик Navicon заключил стратегическое соглашение о партнерстве с российской компанией «Юнидата», занимающейся платформенными решениями для комплексного управления корпоративными данными. Navicon внедрит в российских компаниях разработку нового партнера – платформу «Юнидата», которая поможет клиентам интегратора обеспечить высокое качество корпоративных данных на всех этапах работы с ними и использовать их для повышения эффективности бизнеса.


Рентабельность бизнеса сегодня во многом зависит от того, насколько эффективно организации используют внутрикорпоративную информацию: по оценке MIT Sloan Management Review, компании теряют 15-25% прибыли из-за того, что оперируют некачественными данными для принятия бизнес-решений.


Чтобы минимизировать риски при работе с данными, такие как ошибки от человеческого фактора или дублирование информации, бизнесу необходимо полностью автоматизировать процессы, связанные с получением, анализом или применением корпоративной информации на всех уровнях компании. Именно это позволяет сделать масштабируемая платформа от российского разработчика «Юнидата», сотрудничество с которым начинает Navicon. Благодаря внедрению платформы «Юнидата» клиенты интегратора смогут создать такую информационную «экосистему» внутри компании, где человеческий фактор будет минимален.


Платформа «Юнидата» предназначена для комплексного управления нормативно-справочной информацией. Основной компонент платформы – система управления мастер-данными. Ядро комплекса отвечает за хранение всех данных об эталонных записях, а также об истории изменений. Архитектуру дополняют семь модулей, каждый из которых отвечает за конкретный аспект работы с данными. Например, BPM (Business Process Management, Модуль выполнения бизнес-процессов) помогает согласовывать заявки, RDM (Reference Data Management, Модуль управления НСИ) отвечает за статичные или поступающие из внешней (по отношению к организации) среды данные. GLOSSARY (Словарь терминов) содержит описание терминов из бизнес-среды, а DQ (Data Quality, Модуль качества данных) отвечает за исправление ошибок и высокое качество данных. Заказчик может выбрать и использовать только те решения, которые отвечают его бизнес-задачам.


«Юнидата» позволяет собирать данные из внешних и внутренних источников и управлять ими с помощью специализированных программных интерфейсов и библиотеки готовых адаптеров. Полученная информация проверяется и обогащается: в частности, система приводит данные к одному виду, стандартизирует их, удаляя или объединяя дубликаты, проверяет на полноту и непротиворечивость, проводит сегментацию. А затем компании могут отправлять обработанные и проверенные данные в другие ИС: «Юнидата» позволяет настроить автоматическую отправку сведений в синхронном и асинхронном режиме, получение уведомлений, интеграцию с уже встроенными приложениями для отправки данных.


Платформа включает в себя мощные поисковые механизмы: ее пользователям предоставляется полнотекстовый поиск по данным, поиск атрибутов по их значениям, в том числе по фасетам и классификации, а также композитный поиск по связям между объектами.


«Главное преимущество платформы – в том, что она разработана на программном обеспечении с открытом исходным кодом. На практике это означает, что клиент может легко масштабировать отдельные элементы, оперативно дорабатывать проекты, быстро исправлять ошибки, подключать новые филиалы без лишних затрат на переустановку оборудования. Последнее особенно удобно для крупных холдингов», – комментирует Сергей Кузнецов, генеральный директор компании «Юнидата».


Платформа также входит в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных.

К списку новостей >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.