БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
         
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ АУТСОРСИНГ КАРЬЕРА ФОРУМ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ИНТЕРВЬЮ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

12/12/2018

«Техносерв Консалтинг» реализовал функционал CRM для своевременного запуска мобильного приложения СберKids



«Техносерв Консалтинг» интегрировал новое мобильное приложение СберKids с розничной CRM-системой Сбербанка менее чем за месяц. Сжатые сроки проекта обусловлены жестко зафиксированной датой вывода нового продукта на рынок.

СберKids – это банковское мобильное приложение для детей от 6 до 13 лет. Оно позволяет завести для ребенка виртуальную предоплаченную дебетовую карту, с которой он может совершать покупки в российских интернет- и офлайн-магазинах с помощью телефона с технологией NFC. В личном кабинете дети могут формировать wish-листы, копить деньги на какую-либо цель, узнавать в специальном разделе с видео и текстами о том, как зарабатывать, тратить и экономить деньги. Родителю приложение позволяет моментально и без комиссии перевести деньги, проверить покупки, узнать пожелания ребенка, а также установить лимит на расходы. Для того чтобы начать пользоваться приложением, надо установить СберKids из магазина приложений на смартфон себе и на смартфон ребёнку, связать два аккаунта и выпустить карту для ребёнка.

«Символично, что мобильное приложение СберKids было выведено на рынок в начале учебного года – в День знаний, 1 сентября. Мы рассматриваем его не только как удобное платежное средство, но и как инструмент, который поможет привить ребенку азы финансовой грамотности и освоить их на практике, научившись управлять карманными расходами, – рассказали Диана Козлова и Дмитрий Вальдман, руководители проекта. – СберKids стало важным шагом в создании экосистемы банковских продуктов для детей и уже доказало свою востребованность. Только за первый месяц приложение скачали более 6 тысяч раз, и около тысячи детей получили дебетовые карты».

В рамках запуска нового банковского продукта «Техносерв Консалтинг» произвел интеграцию системы «CRM Розничный» с приложением СберKids для обеспечения выгрузки в систему данных детей – новых клиентов банка. Кроме того, компания доработала функционал сотрудников единого распределенного контактного центра Сбербанка для корректного обслуживания ребенка при обращении в call-центр по любым вопросам, связанным с мобильным приложением.

Команда «Техносерв Консалтинг» с 2010 года участвует в развитии CRM-системы Сбербанка, новой частью которой стало мобильное приложение СберKids. Знание особенностей клиентской платформы в банке позволило быстро разработать пилотную версию с выделением и реализацией MVP требуемого функционала, а затем в сжатые сроки подготовить и вывести в промышленное использование полноценное интеграционное решение.

«Приложение учитывает все требования как бизнес-подразделений, так и департамента безопасности банка в отношении передачи персональных данных, – рассказал Александр Еременко, директор по работе с ключевыми клиентами «Техносерв Консалтинг». – Главным вызовом в этом проекте были сроки реализации и высокий приоритет задачи. Однако профессионализм сотрудников нашей компании и опыт работы бок о бок с командами заказчика в соответствии с принципами Agile помогли нам качественно и в срок выполнить все пожелания банка».



Обсудить на форуме >>>


Посмотреть все новости >>>



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2019 Портал CALLONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved.