Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
03/12/2018
В Беларуси на CRM перешли 5-7% компаний. С IP-телефонией было бы больше
В Беларуси около 5-7% компаний пользуются CRM и автоматизируют свой бизнес и взаимодействие с клиентами. Такими данными поделился на первой партнерской конференции в Беларуси сооснователь сервиса «Битрикс24» и гендиректор компании «1С-Битрикс» Сергей Рыжиков.
Беларусь – в числе растущих рынков, где «миграция» в CRM активно набирает обороты. Для сравнения, в России бизнес-процессы автоматизировала каждая десятая компания. В европейских странах пропорции еще выше.
«По сравнению с Россией отличие не очень большое. Оно связано с активностью местных компаний, а самое большое препятствие – существующие ограничения на IP-телефонию. Дело в том, что на всех рынках компании очень ценят интеграцию CRM и телефонии. В России даже существует интеграция любого мобильного оператора с CRM. Это огромное преимущество, когда запись разговора сразу же оказывается в CRM и становится сделкой, с которой начинают работать», – отметил Сергей Рыжиков.
Тем не менее, поскольку система имеет качественный открытый API, пользователи могут интегрировать её с любым другим открытым решением, в том числе офисными и виртуальными АТС. CRM не участвует в прохождении трафика, а лишь получает команду от телефонии по поднятию и скрытию карточки звонка, что обеспечивает безопасность использования и соблюдение требований белорусского законодательства.
Сооснователь сервиса также раскрыл структуру компаний, автоматизирующих управление отношениями с клиентами. Анализ размеров компаний в разных странах показал: 66% пользователей CRM приходится на индивидуальных предпринимателей, 30% – на микроорганизации, 3% – на малый бизнес, а 1% – на крупные компании. В Беларуси методика классификации бизнеса идентична, за исключением того, что ИП (одно лицо) и микроорганизации уместно объединить в одну категорию. В целом же, 96% пользователей CRM в стране – это небольшие юрлица численностью до 15 человек.
При этом в стоимостном выражении пропорции обратные: 66% доходов от продажи CRM-решений поступает от крупного бизнеса, 14% – от микробизнеса, а 12% и 8% – от малого бизнеса и ИП соответственно.
Будущее рынка эксперт связывает с объединением атомарных (неделимых) функций в наборы и комплекты для потребителей.
«Функций хороших много, но они быстро становятся всеобщим достоянием. Например, все мы пользуемся Stories, а ведь их придумали ребята из Snapchat и запустили на американском рынке. У них было всего пару лет, чтобы доказать свою популярность. И потом функцию скопировали, а Snapchat остановился в развитии, – привел в пример Сергей Рыжиков. – Таким образом, на одной атомарной функции долго не прожить. Но когда компании начинают собирать комплекты и наборы, то они побеждают». В частности, CRM дополняют возможности по разработке сайта, созданию колл-центра, ведению маркетинга прямо в системе и даже открытию интернет-магазина.
Среди интересных тенденций эксперт выделил переход из «облака» в «коробку» (а не наоборот, как это обычно происходит). Так, метрополитен Стамбула попробовал «облачную» версию «Битрикс24», выбрал отдельные компоненты и попросил интеграторов перенести их в коробочный проект.
Гендиректор также поделился масштабной целью: к 2024 году каждый второй бизнес в мире будет работать на «Битрикс24». Беларусь – в числе перспективных стран для развития, где спрос на CRM только растет.