Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
28/11/2018
XVIII Call Center World Forum
19-21 марта 2019г. уже в 18-й раз состоится Call Center World Forum – главное событие в сфере контактных центров и взаимоотношения с клиентами в России и странах Евразийского региона!.
На CCWF 2019 Вас ждут:
Главные тренды индустрии помогут в принятии стратегических решений развития КЦ и клиентского сервиса Вашей компании.
Международные и российские эксперты поделятся своим практическим опытом, ответят на Ваши вопросы и представят последние исследования.
Выставка технологий CCExpo представит Вам последние новинки на одной площадке.
Digitаl Day – каким станет КЦ в ближайшем будущем. Технологии и решения для трансформации Вашего КЦ на новый уровень.
Пост-конференс – день экскурсий в КЦ передовых компаний и мacтeр-клaccы по самым актуальным вопросам дадут возможность увидеть изнутри работу других компаний и разобрать все вопросы на практике.
Атмосфера профессионализма и живое общение вдохновят Вас на новые идеи решения Ваших насущных задач.
Пpиглaшаем Вас присоединиться к профессионалам индустрии контактных центров и клиентского сервиса на Call Center World Forum 2019!
До 10 декабря Вы можете воспользоваться специальными условиями регистрации и сэкономить до 15 000 рублей от базовой стоимости участия.