БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
    
   
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ АУТСОРСИНГ КАРЬЕРА ФОРУМ  
НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ИНТЕРВЬЮ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 

НОВОСТИ

28/11/2018

XVIII Call Center World Forum



19-21 марта 2019г. уже в 18-й раз состоится Call Center World Forum – главное событие в сфере контактных центров и взаимоотношения с клиентами в России и странах Евразийского региона!.

На CCWF 2019 Вас ждут:

Главные тренды индустрии помогут в принятии стратегических решений развития КЦ и клиентского сервиса Вашей компании.
Международные и российские эксперты поделятся своим практическим опытом, ответят на Ваши вопросы и представят последние исследования.
Выставка технологий CCExpo представит Вам последние новинки на одной площадке.

Digitаl Day – каким станет КЦ в ближайшем будущем. Технологии и решения для трансформации Вашего КЦ на новый уровень.

Пост-конференс – день экскурсий в КЦ передовых компаний и мacтeр-клaccы по самым актуальным вопросам дадут возможность увидеть изнутри работу других компаний и разобрать все вопросы на практике.
Атмосфера профессионализма и живое общение вдохновят Вас на новые идеи решения Ваших насущных задач.

Пpиглaшаем Вас присоединиться к профессионалам индустрии контактных центров и клиентского сервиса на Call Center World Forum 2019!
До 10 декабря Вы можете воспользоваться специальными условиями регистрации и сэкономить до 15 000 рублей от базовой стоимости участия.




Обсудить на форуме >>>


Посмотреть все новости >>>



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2018 Портал CALLONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved.