БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ИНТЕРВЬЮ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

19/09/2018

IDC прогнозирует дальнейший рост рынка облачных услуг в 2018 году



Компанией IDC опубликован новый отчет IDC Russia Cloud Service Market, в котором даны детальные сведения о состоянии рынка и прогнозы относительно расходов на облачные услуги в период 2017-2022 годы, анализируются ключевые факторы роста рынка, рассматривается текущая структура потребления облачных услуг в России.

Традиционно в отчете также присутствует обзор основных поставщиков услуг во всех сегментах рынка России в 2017 году, включая их выручку от оказанных услуг и рыночные доли. Определенное место в исследовании отводится анализу и сравнению используемых моделей доставки облачных услуг, практикуемых глобальными и местными поставщиками.

Исследование отвечает на целый ряд вопросов:

Предпочтения потребителей на российском рынке облачных услуг.
Связь структуры потребления облачных услуг с отраслевой направленностью и размером бизнеса потребителей.
Препятствия, которые приходится преодолевать локальным поставщикам.
Прогнозы IDC на оплату облачных услуг в России. Предпосылки для прогнозов IDC.
Основные тенденции на рынке облачных услуг и влияние облачных вычислений на ИТ-индустрию России в целом.

Согласно отчету, рынок облачных услуг, включая публичные и частные облака, в 2017 году вырос на 49,0% к предыдущему году и составил 663,74 млн долларов США. Он ознаменовался ростом интереса к облакам не только со стороны потенциальных потребителей, но и со стороны компаний, способных сделать серьезную заявку в качестве поставщиков облачных услуг. Среди последних – хорошо известные представители телекоммуникационной отрасли и интернет-компании.

В своем исследовании аналитики IDC отметили, что публичная модель доставки облачных услуг доминировала в 2017 году, при этом самой быстрорастущей продуктовой категорией стала облачная инфраструктура, а ключевым потребителем этих услуг все чаще становятся достаточно крупные компании из таких отраслей экономики, как розничная и оптовая торговля, банковский и страховой бизнес. Стремясь снизить риски, связанные с внедрением новых продуктов, а также решая задачи прототипирования и интеграции уже имеющихся компонентов, крупные компании все чаще используют облачные услуги, как минимум, для создания сред разработки и тестирования.

Поскольку малые предприятия все чаще выбирают услуги аутсорсинга, доля программного обеспечения как услуги (SaaS) в 2017 году на российском рынке облачных услуг продолжала сокращаться. При этом интерес крупных и очень крупных компаний к DevOps и аналитике больших данных привел к серьезному росту потребления продуктовых категорий IaaS и PaaS. Принятая в 2017 году программа цифровой экономики будет лишь усиливать эту тенденцию в ближайшие несколько лет,

– отмечает Дмитрий Гаврилов, руководитель исследований облачных услуг IDC.

В исследовании также подчеркивается, что компании все чаще видят ИТ-автоматизацию как инструмент повышения эффективности труда своих сотрудников, а быстрое внедрение способно дать конкурентное преимущество на рынке. Поэтому в числе ключевых драйверов роста потребления облаков на российском рынке эксперты IDC выделили:

мобильность;
необходимость гибкости ИТ для поддержки трансформации бизнеса;
снижение сложности ИТ и достижение экономического эффекта;
реализация Cloud-First стратегии в ходе цифровой трансформации предприятия;
необходимость высокой доступности и реализация стратегии восстановления после сбоя для обеспечения непрерывности бизнеса;
временная нехватка мощностей;
снижение общей стоимости владения;
требования безопасности.

IDC прогнозирует дальнейший рост рынка облачных услуг в 2018 году, который увеличится на 20,7% в долларовом выражении. В пятилетней перспективе, согласно данным исследования, объем потребления облачных услуг составит 1,49 млрд США.

К списку новостей >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.