Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
05/10/2018
Почта Банк начал использовать голосовую биометрию в кол-центрах для идентификации клиентов
Почта Банк начал использовать голосовую биометрию для идентификации клиентов в кол-центрах. Об этом сообщается в пресс-релизе кредитной организации.
Запись голоса клиента осуществляется во время первого звонка в кол-центр. В дальнейшем при обращении в контакт-центр система идентифицирует клиента по голосу, и от него не требуется дополнительных подтверждений в виде кодовых слов, паролей и прочего.
«Система существенно снижает риск мошеннических действий, значительно упрощает процесс аутентификации для клиента и обеспечивает более быстрое обслуживание», — отметили в банке.
С 30 июня Почта Банк осуществляет сбор и передачу в Единую биометрическую систему образцов фотографий и голоса граждан более чем в 120 отделениях в 83 регионах присутствия. До конца года количество точек банка, оснащенных необходимым оборудованием для сбора биометрии, увеличится до 400.
Клиентам, сдавшим биометрические данные, доступен сервис удаленной идентификации в интернет-банке «Почта Банк Онлайн». Идентификация в мобильном приложении банка станет доступной осенью 2018 года.