Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
01/10/2018
В Омске презентовали робота-продавца Арину и «пРостую CRM»
Министерство экономики Омской области на презентации представило разработки резидентов омского IT-парка. Как пишет «Новый Омск», директор компании «Темп Роста» Илья Ольшанский познакомил собравшихся с роботом-продавцом по имени Арина и системой для учета клиентов и сделок под названием «пРостая CRM». По словам Ольшанского, система позволяет втрое увеличить количество продаж.
Что же касается Арины, то она настолько хороша, что в 90% случаев клиенты даже не понимают, что разговаривают с роботом. Ольшанский уверен, что их разработка легко может заменить продавца-человека и справится с прямыми продажами и общением с клиентом.
Голос Арины и правда звучит приветливо, и на вопросы она отвечает очень вежливо. Поэтому возникает ощущение, что во время диалога она улыбается. Робот сделает всю работу по поиску и привлечению клиентов, заменив сотрудников колл-центра. Запросто сможет обработать тысячу звонков в день, не испытывая раздражения и усталости. Запрограммированая собеседница не пьет, не курит, не требует перерыва на обед, не отпрашивается в поликлинику.