БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
    
   
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ АУТСОРСИНГ КАРЬЕРА ФОРУМ  
НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ИНТЕРВЬЮ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 

НОВОСТИ

24/09/2018

IDS Borjomi Russia использует bpm`online для автоматизации трейд-маркетинга



Компания IDS Borjomi Russia оптимизировала процессы продаж и трейд-маркетинга с помощью CRM-решения bpm`online. Проект выполнил ИТ-интегратор Sales’Up, партнер Террасофт.

IDS Borjomi Russia входит в состав компании IDS Borjomi International — лидера по производству бутилированной минеральной воды на рынках стран СНГ и Балтии. После старта сотрудничества IDS Borjomi Russia и Sales`Up в первую очередь были автоматизированы процессы трейд-маркетинга компании с помощью решения bpm`online sales. Основными задачами, которые клиент ставил перед CRM-системой, были систематизация ведения маркетинговых активностей, контроль использования и эффективности маркетингового бюджета.

В результате проекта компания IDS Borjomi Russia получила индивидуально настроенный инструмент для совместной работы подразделений маркетинга и продаж, который позволяет:

Формировать прозрачный план по трейд-маркетинговым активностям.
Автоматизировать планирование и управление KPI. Новый раздел системы позволяет гибко управлять как количественными (например, процент выполнения плана продаж), так и качественными (например, выполнение текущих задач по наращиванию клиентской базы, установка единиц холодильного оборудования) показателями.
Централизовано управлять трейд-маркетинговым бюджетом и ценовыми активностями. Процессы согласования проектов и акций, а также управления расходами на промо-инициативы дают возможность менеджерам оперативно контролировать ход выполнения плана.
Формировать отчеты. Настроено формирование ключевой отчетности по различным критериям, а удобное графическое представление данных в онлайн-режиме позволяет руководству оперативно принимать решения на основе текущей ситуации.
Автоматически на основе заложенных алгоритмов и референсных значений планировать, управлять и начислять премии сотрудникам, а также собирать от них обратную связь. Это позволяет снизить трудозатраты на регулярное выполнение указанных задач, сделать процесс прозрачным для всех участников и помочь эффективно анализировать внутреннюю систему KPI в компании.

Успех использования платформы bpm`online обусловил дальнейшее сотрудничество IDS Borjomi Russia с компанией Sales`Up. Следующим витком развития CRM-решения для клиента на платформе bpm`online станет проект по планированию прироста продаж и других финансовых показателей. Система учета трейд-маркетинговых активностей даст возможность рассчитывать основные показатели (ROI, прибыль, маржинальность и другие) в разрезе различных периодов, территориальных единиц или товарных групп для создания полноценного плана продаж.

Над задачами проекта на постоянной основе продолжает работать выделенная команда интегратора, обеспечивая непрерывное развитие системы благодаря максимальному погружению в специфику работы клиента и нацеленности команды на результат. Пользователи системы получают не только всестороннюю поддержку, но и обширную экспертизу сотрудников Sales`Up в вопросах оптимизации и повышения эффективности работы связанных подразделений компании.

«Мы признательны IDS Borjomi Russia, компании-лидеру в своей отрасли, за доверие bpm`online такой важной задачи, как автоматизация работы отделов маркетинга и продаж. Инструменты для планирования трейд-маркетинговых активностей, контроля бюджета и формирования отчетов позволят бизнесу владеть актуальной информацией и оперативно принимать решения. Мы верим, что платформа bpm`online помогает компаниям ускорять бизнес-процессы и позволяет быстро окупать вложенные инвестиции в ИТ-систему», — прокомментировал Алексей Клочков, коммерческий директор Террасофт.



Обсудить на форуме >>>


Посмотреть все новости >>>



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2018 Портал CALLONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved.