БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
    
   
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ АУТСОРСИНГ КАРЬЕРА ФОРУМ  
НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ИНТЕРВЬЮ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 

НОВОСТИ

28/09/2018

Adobe, Microsoft и SAP объявили о старте Open Data Initiative



На конференции Microsoft Ignite руководители Adobe, Microsoft и SAP представили инициативу Open Data Initiative. Долгосрочное партнерство трех компаний-лидеров позволит переосмыслить традиционные подходы к управлению клиентским опытом (CXM): теперь заказчики смогут извлекать максимум пользы из своих данных и предоставлять клиентам услуги мирового уровня в реальном времени.

Данные – самый ценный актив современных компаний, но далеко не все предприятия используют егo: информация из внутренних корпоративных систем зачастую остается недоступной при анализе взаимодействия с клиентами и выявления их потребностей. Кроме того, большие объемы важной информации накапливаются во внешних ресурсах – например, в системах партнеров или сторонних поставщиков. Из-за этого компании не располагают всей полнотой данных и не могут реализовать их дополнительную ценность для повышения качества предоставляемого сервиса на основе более глубокого понимания потребностей и предпочтений клиентов в реальном времени.

Компании во всем мире используют программное обеспечение и сервисы Adobe, Microsoft и SAP для управления такими важнейшими бизнес-процессами, как разработка продуктов, операционная деятельность, финансы, маркетинг, продажи, развитие человеческого капитала и многие другие. Поэтому Adobe, Microsoft и SAP приняли решение объединить усилия в рамках Open Data Initiative – инициативы для клиентов, основанной на общем подходе и ресурсах. В ней реализованы три ключевых принципа:

· Каждая организация владеет всеми своими данными и поддерживает полный и прямой контроль над ними;

· Клиенты могут разрешить использовать в бизнес-процессах, где задействован искусственный интеллект, информацию и аналитические модели на основе унифицированных поведенческих и операционных данных;

· Открытая и легко масшабируемая модель данных будет использоваться в рамках глобальной партнерской экосистемы и развиваться при ее активном участии.

Основываясь на этих принципах, Open Data Initiative позволит сформировать единое и полное представление о каждом клиенте, превратив массивы внутренних неструктурированных данных в дополнительный ресурс информации о заказчике, помогая компаниям лучше управлять своими данными и поддерживать инициативы по обеспечению конфиденциальности и безопасности. Задействуя данные в рамках всей организации, компании смогут упростить применение искусственного интеллекта и получать расширенную аналитику для разработки оценок и прогнозов в реальном времени, повысить эффективность использования бизнес-приложений для обработки критичных данных и предоставить клиентам высокоинтеллектуальные сервисы нового поколения.

«Партнерство Adobe, Microsoft и SAP позволяет переосмыслить фундаментальные принципы управления клиентским опытом, – считает Шантану Нарайен, генеральный директор Adobe. – Вместе мы предоставим предприятиям возможность в полной мере использовать весь потенциал накопленных данных, чтобы создавать, масштабировать и предоставлять клиентам персонализированные сервисы в режиме реального времени».

«Вместе с Adobe и SAP мы делаем первый, очень важный шаг к тому, чтобы помочь компаниям выйти на ранее недосягаемый уровень понимания клиентов и бизнеса, – отметил Сатья Наделла, генеральный директор Microsoft. – Организации во всем мире получают возможность создавать цифровые циклы обратной связи на основе искусственного интеллекта для улучшений в таких областях, как интеллектуальная энергетика и автоматизация рабочих процессов, а в конечном счете – для успешного развития бизнеса».

«Microsoft, Adobe и SAP понимают, что управление клиентским опытом больше не ограничивается сферой продаж, – подчеркнул Билл Макдермотт, генеральный директор SAP. – Руководители компаний-лидеров полны решимости изменить сложившиеся традиции: главным внутренним правилом для всех сотрудников должно стать качественное обслуживание клиентов, где бы они ни были. Благодаря Open Data Initiative наши заказчики смогут работать, располагая единым, полным и актуальным представлением о каждом своем клиенте».

Для реализации инициативы Open Data Initiative существенно расширены возможности взаимодействия и обмена данными между такими приложениями и платформами, как Adobe Experience, Microsoft Dynamics 365, SAP S/4HANA: они будут работать на основе общей модели данных и общего хранилища («озера данных») на базе Microsoft Azure. Это позволит клиентам выбирать инструменты и приложения для разработки и развертывания необходимых ИТ-сервисов.

Open Data Initiative позволит клиентам Microsoft, Adobe и SAP следующее:

· Найти разрозненные данные и упорядочить их для извлечения дополнительной ценности;

· Организовать двунаправленное движение транзакционных, оперативных, клиентских или IoT-данных в общее цифровое хранилище («озеро данных»), использовать их согласно своим задачам и потребностям;

· Создавать цифровые циклы обратной связи для повышения эффективности бизнеса и реализации инициатив по обеспечению безопасности и соответствия;

· Создавать и внедрять интеллектуальные приложения, которые смогут обрабатывать и анализировать данные, отношения и метаданные из различных сервисов Adobe, SAP, Microsoft и их партнеров.




Обсудить на форуме >>>


Посмотреть все новости >>>



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2018 Портал CALLONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved.