Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
22/09/2018
CRM-система bpm`online удостоена трех наград международной премии «The CRM Market Leaders Awards 2018»
Авторитетное международное издание CRM Magazine (destinationCRM.com) объявило победителей ежегодной премии «The CRM Market Leaders Awards» — лучших представителей мирового CRM-рынка. В 2018 году система bpm`online получила признание как CRM для крупного и среднего бизнеса и как решение для управления продажами.
Ежегодно журнал CRM Magazine определяет лучших поставщиков CRM-систем в различных отраслевых категориях в рамках премии «The CRM Market Leaders Awards». Список победителей формирует экспертное жюри, в состав которого входят ключевые аналитики, консультанты и лидеры мнений рынка CRM. Bpm`online получает признание «The CRM Market Leaders Awards» уже шестой год подряд.
В 2018 году bpm`online удостоена звания лидера среди CRM-систем для среднего бизнеса (Midmarket CRM Suite) — в четвертый раз в этой категории. Также bpm`online вошла в ТОП решений для крупных предприятий (Enterprise CRM Suite). Система получила высокие оценки за уровень удовлетворенности клиентов, функциональность системы и стратегию компании. Аналитики отметили простоту настройки bpm`online, что важно для среднего бизнеса, имеющего ограниченный ИT-ресурс. Также жюри оценило высокую рентабельность инвестиций в ИT-решение и наличие инструментов управления бизнес-процессами, особенно актуальных для процессоориентированных организаций. По мнению экспертов, и компании, представляющие средний бизнес, и крупные корпорации одинаково нуждаются в мощных масштабируемых решениях, каким является bpm`online.
В категории CRM для управления продажами (Sales Force Automation) система bpm`online также признана лидером. Жюри отметило предложенный вендором максимальный CRM-бандл, который позволяет управлять полным путешествием клиента: от знакомства с компанией до повторного заказа и обслуживания. Эксперты считают решение bpm`online для автоматизации продаж одним из лучших в мире.