Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
10/09/2018
РосБизнесСофт представила обновленную версию своей CRM-системы - RBS360
Вышла новая версия системы РосБизнесСофт CRM - RBS360. В ней появились складские модули "Списание", "Комплектация", "Заказы поставщику", "Перемещения" и др., благодаря чему работа со складскими остатками стала еще более удобной и прозрачной для пользователей.
Новый модуль "Доставка" позволит эффективно планировать выезды курьеров и доставку транспортными компаниями. Все выезды можно отобразить на карте. Кроме того, был разработан "Сервисный блок". В него вошли следующие модули: "Ремонт", "Инциденты", "Выезд сервисного инженера", "Оборудование". В новый релиз вошел также модуль "База знаний", который позволит пользователям хранить всю самую важную информацию о деятельности компании (учредительные документы, приказы, распоряжения, регламенты, техническую документацию и т.д.).
Для маркетологов был специально разработан модуль "Маркетинг". Планирование и ведение любых маркетинговых кампаний будет только в РосБизнесСофт CRM системе, потому что это удобно и просто. Для любителей бизнес-путешествий был создан модуль "Командировка". Все выезды сотрудников видны как на ладони- кто, куда поехал; билеты, гостиницы, трансферы, деньги.