БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ИНТЕРВЬЮ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

04/09/2018

Станислав Черчесов — специальный гость конференции для бизнеса и ИТ ACCELERATE



На открытой конференции для бизнеса и ИТ ACCELERATE, которая состоится в Москве 2-3 октября, выступит в качестве спикера Станислав Черчесов, главный тренер сборной России по футболу. Г‑н Черчесов расскажет о том, какую роль в достижении результата играет способность ускоряться и быстро адаптироваться к новым условиям в спорте и жизни.



2 октября 2018 в рамках открывающей сессии конференции ACCELERATE Станислав Черчесов ответит на вопросы в интервью на главной сцене мероприятия. Риск поражения и высокие ожидания, совмещение напряженного рабочего графика и личной жизни — вопросы будут касаться как футбольных достижений, так и возможности применения спортивного опыта в бизнесе и жизни.

Интервью Станислава Черчесова состоится в первый день двухдневной конференции для бизнеса и ИТ ACCELERATE, которая посвящена стратегиям и инструментам трансформации бизнеса в цифровую эпоху. Мероприятие будет проходить 2-3 октября в Москве на территории ЦВК «Экспоцентр».

Конференция ACCELERATE соберет в качестве спикеров более 50 первых лиц, топ-менеджеров и экспертов ведущих организаций России и СНГ. Среди выступающих — представители компаний ЕВРАЗ, «Почта России», «Ростелеком», IBS, АФК «Система», Eqvanta, HeadHunter, АйТи, Tele2, Банк «Центр-инвест», IDS Borjomi Russia, CarPrice, Банк «Возрождение», НПФ «Лукойл-Гарант», Цвет Диванов, «Металл Профиль», CulinaryOn, «МегаФон Таджикистан» и многих других. На конференции прозвучат доклады об историях успеха и бизнес-кейсах, пройдут тренинги и мастер-классы. Также мероприятие предполагает выставочную зону и площадку нетворкинга.

Конференция ACCELERATE проводится в рамках Глобального тура Террасофт — серии бесплатных мероприятий в 15 городах мира для представителей бизнес- и ИТ-сообщества, целью которых является обмен опытом и знаниями в различных вопросах управления компанией.

К списку новостей >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.