Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
04/09/2018
Станислав Черчесов — специальный гость конференции для бизнеса и ИТ ACCELERATE
На открытой конференции для бизнеса и ИТ ACCELERATE, которая состоится в Москве 2-3 октября, выступит в качестве спикера Станислав Черчесов, главный тренер сборной России по футболу. Г‑н Черчесов расскажет о том, какую роль в достижении результата играет способность ускоряться и быстро адаптироваться к новым условиям в спорте и жизни.
2 октября 2018 в рамках открывающей сессии конференции ACCELERATE Станислав Черчесов ответит на вопросы в интервью на главной сцене мероприятия. Риск поражения и высокие ожидания, совмещение напряженного рабочего графика и личной жизни — вопросы будут касаться как футбольных достижений, так и возможности применения спортивного опыта в бизнесе и жизни.
Интервью Станислава Черчесова состоится в первый день двухдневной конференции для бизнеса и ИТ ACCELERATE, которая посвящена стратегиям и инструментам трансформации бизнеса в цифровую эпоху. Мероприятие будет проходить 2-3 октября в Москве на территории ЦВК «Экспоцентр».
Конференция ACCELERATE соберет в качестве спикеров более 50 первых лиц, топ-менеджеров и экспертов ведущих организаций России и СНГ. Среди выступающих — представители компаний ЕВРАЗ, «Почта России», «Ростелеком», IBS, АФК «Система», Eqvanta, HeadHunter, АйТи, Tele2, Банк «Центр-инвест», IDS Borjomi Russia, CarPrice, Банк «Возрождение», НПФ «Лукойл-Гарант», Цвет Диванов, «Металл Профиль», CulinaryOn, «МегаФон Таджикистан» и многих других. На конференции прозвучат доклады об историях успеха и бизнес-кейсах, пройдут тренинги и мастер-классы. Также мероприятие предполагает выставочную зону и площадку нетворкинга.
Конференция ACCELERATE проводится в рамках Глобального тура Террасофт — серии бесплатных мероприятий в 15 городах мира для представителей бизнес- и ИТ-сообщества, целью которых является обмен опытом и знаниями в различных вопросах управления компанией.