Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
14/05/2018
Машиностроительный завод «Вента» увеличил объемы продаж на 140% с bpm`online
Нижнетуринский машиностроительный завод «Вента» автоматизировал работу отдела продаж с помощью CRM-системы bpm`online sales. Одним из ключевых критериев выбора bpm`online стала возможность запуска решения для всех направлений продаж собственными силами, без привлечения разработчиков.
«Вента» — крупное производственное предприятие, которое является частью Госкорпорации «Росатом». Завод специализируется на решениях для атомной промышленности и оборудовании для вентиляции и отопления. Компания выполняет заказы по двум направлениям: производству серийной продукции и нестандартного оборудования.
С целью наращивания объемов продаж компанией было принято решение трансформировать процессы управления продажами и внедрить CRM-систему для их автоматизации. Такой инструмент должен был решить следующие задачи:
Унифицировать процесс сбора и обработки заявок на продукцию, которые поступали по разным каналам (почта, телефон, сайт).
Автоматизировать рутинные процессы, чтобы повысить эффективность сотрудников и сконцентрировать их активность на взаимодействии с клиентами.
Обеспечить прозрачность работы менеджеров и упростить формирование отчетности для более качественного контроля и анализа со стороны руководства.
Решение должно было удовлетворить ряд требований компании, включая использование облачных технологий и наличие готовых решений для интеграции с другими сервисами. В результате «Вента» сделала выбор в пользу bpm`online sales.
Процесс запуска CRM-системы в компании был выполнен в два этапа: в первую очередь систему внедрили для использования в продажах серийной продукции, после чего масштабировали ее на продажи нестандартного оборудования. Благодаря возможностям платформы bpm`online команда предприятия своими силами запустила систему, а готовые коннекторы позволили провести интеграцию с 1С и IP-телефонией Webitel.
Для получения большего эффекта от внедрения инноваций одновременно с запуском bpm`online sales был пересмотрен и изменен процесс продаж. В числе прочего, компания внедрила геймификацию среди менеджеров, а также запустила образовательный проект для улучшения профессиональных навыков каждого сотрудника.
В результате, благодаря внедрению системы bpm`online и реорганизации процесса внутри компании, «Вента» добилась:
Роста объема продаж серийных товаров на 140%.
Увеличения эффективности менеджеров как в разрезе всего отдела, так и в разрезе показателей каждого отдельного сотрудника.
Повышения качества обслуживания и общей удовлетворенности клиентов от взаимодействия с «Вента».
«Простые и удобные инструменты настройки bpm`online sales позволили нам самостоятельно адаптировать и запустить систему. В результате действия каждого сотрудника отдела продаж стали более прозрачными, а рабочие процессы — более гибкими и оперативными. Время, которое мы тратили на документацию, теперь посвящаем клиентами. Благодаря CRM-системе мы смогли не только оптимизировать работу отдела продаж, но и определить пути его дальнейшего развития», — прокомментировал Владимир Рожков, заместитель генерального директора по экономике и финансам ОАО «Вента».