Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
17/05/2018
Кипрский финтех-провайдер предложил брокерам интеллектуальную систему управления предприятием ImpactCRM
Крупнейший разработчик торгового софта для внебиржевой индустрии, компания MetaQuotes Software Corp, сообщил сегодня о том, что кипрский финтех-провайдер предложил брокерам интеллектуальную систему управления предприятием ImpactCRM, а заказать это решение можно в маркетплейсе готовых брокерских решений для MetaTrader 5.
«Данный продукт легко интегрируется с платформой, масштабируясь по мере роста бизнеса. Модульная архитектура ImpactCRM предлагает готовые подключения к 250 провайдерам платежей, инструменты Back Office, аналитику управления рисками и интеграцию с финансовыми программами и KYC-базами. Под руководством Джорджа Ларку ImpacTech собрала эффективную команду экспертов и разработчиков Big Data, имеющих внушительный опыт работы в форекс-индустрии. Брокерские решения ImpacTech помогают оптимизировать рабочие процессы, выстроить эффективную работу с клиентами и повысить продажи», говорится в сегодняшнем релизе MetaQuotes.
Таким образом, решение ImpactCRM координирует взаимодействие с клиентами в области продаж, технической поддержки и маркетинга, обеспечивая результат без увеличения численности персонала. Способна поднять эффективность компании в ее ежедневной деятельности путем снижения расходов и максимизации возможностей для продаж.
Генеральный директор ImpacTech, Джордж Ларку, прокомментировал: «Наша CRM, основанная на Big Data и искусственном интеллекте, легко интегрируется с платформой MetaTrader 5. Система адаптируется к потребностям брокера и сохраняет гибкость по мере роста компании».