Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
15/05/2018
«Альфа-банк» вложился в разработчика CardsMobile
«Альфа-банк» вложился в развитие мобильного приложения «Кошелек», инвестировав в разработчика CardsMobile (ООО «Бесконтакт»). Об этом в банке сообщили в понедельник.
В результате сделки «Альфа-банк» получает долю в 25% в CardsMobile. «Альфа-Банк» планирует поддерживать приложение в том числе на операционном уровне, чтобы ускорить рост бизнеса CardsMobile. Вместе с Альфа-Банком и со-инвестором ГК «Ланит» в CardsMobile разработали стратегию дальнейшего органического роста и привлечения новых розничных пользователей и корпоративных клиентов.
Отметим, приложение «Кошелек» собирает в мобильном устройстве в удобной для розничного пользователя форме все виды карт: банковские, транспортные, скидочные, а также сертификаты и купоны. Компании, которые пользуются «Кошельком», могут управлять программами лояльности. «Кошелек» позволяет также выпускать новые карты без пластика – в цифровой форме, сразу регистрируя клиентов в CRM-системах партнеров. Компания CardsMobile основана в 2012 году Кириллом Горыней и Филиппом Шубиным. Первым инвестором выступил корпоративный инвестиционный фонд i-Free. В 2013 году компания стала сертифицированным поставщиком решений MasterСard. В 2016 году в ходе инвестиционного раунда разработчик привлек инвестиции фонда Lanit Ventures.