Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
15/05/2018
Client Service Forum 2018 пройдет 21—22 июня в Москве
III Всероссийский форум по клиентскому сервису Client Service Forum 2018 состоится 21—22 июня в Москве.
Участников мероприятия ждут два дня, насыщенных практическими кейсами, новыми знакомствами и впечатлениями. Спикеры форума — лидеры мнений из компаний реального и финансового секторов, доказавшие свой профессионализм не на словах, а на деле.
Аудитория — более 100 руководителей сферы Client Service.
Подтвердили свои выступления:
директор сервисного департамента штаб-квартиры по странам СНГ Samsung Electronics Ринат Нигматуллин;
руководитель по качеству «МегаФона» Ирина Балутина;
начальник управления развития Росбанка Мария Ковалева;
директор по операционному маркетингу «М.Видео» Антон Володькин;
руководитель развития клиентского сервиса Wildberries Кристина Доценко;
руководитель группы мониторинга качества «Аэрофлота» Антон Довженко;
директор по клиентскому сервису Inventive Retail Group Владислав Завьялов.
Программа и спикеры форума
Ключевые темы:
Комплексный подход к управлению клиентским опытом от внедрения и до результатов.
Как выстроить постоянный диалог с клиентом через цифровые каналы?
Успешные примеры монетизации клиентского сервиса.
Big Data: практическое применение технологии и ее эффективность в реальном мире.
Blockchain в клиентском сервисе: варианты дальнейшего развития технологии.
Психологические импульсы, конвертирующие посетителей в покупателей.
Постоянные скидки для владельцев клубных карт InterForum и их коллег.