БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ИНТЕРВЬЮ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

04/05/2018

VI форум Telemarketing & Telesales пройдет в Москве 19-20 июня



Сегодня инновации кардинально меняют способы ведения бизнеса, при этом скорость изменений требует, чтобы руководители своевременно реагировали и адаптировали модель продаж, обслуживания и общения с клиентами с учетом передовых технологий и подходов. На VI форуме Telemarketing & Telesales, который пройдет в Москве 19-20 июня, Вы сможете обсудить актуальные вопросы и особенности работы отдела телемаркетинга в современных условиях.

Свои кейсы и опыт участникам форума представят ведущие эксперты и практики индустpии. В числе ключевых тем встречи:

Разрозненность каналов продаж — пожалуй, самая серьезная проблема на пути к омниканальности. Как ее решить?
Контроль и повышение результативности операторов, работающих дистанционно.
Нужны ли скрипты? Почему они не работают и как их сделать эффективными?
Особенности обучения сотрудников отделов продаж в нынешних условиях.
Кто Ваш клиент? Классификация типажей покупателя. Как это использовать для роста продаж?
Аналитика и актуализация базы клиентов.
Анализ и использование обратной связи как инструмент достижения целей по продажам.
Как искусственный интеллект повлияет на работу отдела телемаркетинга в ближайшем будущем?

Ведущие эксперты, руководители контакт-центров и отделов телемаркетинга, профессионалы обслуживания клиентов и опытные продавцы, чтобы обсудить самые актуальные и важные вопросы по развитию и модернизации контактных центров. Участникам форума будут представлены новейшие решения, разработанные ведущими международными корпорациями и позволяющие повышать продажи, устанавливать долгосрочные отношения с клиентами и расширять уже существующую базу.

На форуме Telemarketing & Telesales участники смогут рассмотреть на практике преимущества различных стратегий построения телемаркетинга внутри своей компании и с помощью аутсорсинга, почерпнут уникальные идеи, знания, методы и инструменты для решения каждодневных вопросов повышения продаж, управления персоналом, взаимодействия с клиентами, оптимизации процессов в своем контактном центре и совместно с ведущими экспертами отрасли разработают эффективные решения для своей компании, позволяющие построить эффективное, долгосрочное сотрудничество с клиентами.

Подробная программа и условия участия на сайте: www.tm-ts.ru

К списку новостей >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.