БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ИНТЕРВЬЮ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

28/04/2018

Выручка Microsoft превзошла ожидания аналитиков



В III квартале 2018 финансового года (отчетный период соответствует календарному январь–март 2018 г.) чистая прибыль Microsoft составила $7,4 млрд, увеличившись на 23% относительно показателя годичной давности. Выручка компании повысилась на 16% до $26,8 млрд.

Разводненная прибыль на акцию составила $0,95 против $0,7 за аналогичный период предыдущего фингода. Аналитики ожидали показатель на уровне $0,7, сообщает "Прайм".

Весомый вклад в повышение доходов Microsoft внесли облачные вычисления. Подразделение серверных и облачных продуктов Intelligent Cloud зафиксировало 17%-й рост выручки по итогам первых трех месяцев 2018 г. относительно аналогичного периода 2017 г. до $7,9 млрд.

Доходы от облачных сервисов Azure подскочили на 93%. По оценкам исследовательской фирмы Canalys, в феврале 2018 г. платформа Microsoft Azure занимала 14% рынка облачных вычислений, уступая только Amazon Web Services с долей 32%.

Выручка от соцсети LinkedIn продемонстрировала годовой рост на 37%. Количество пользовательских сеансов в соцсети выросло более чем на 30%. ERP и CRM-продукты и облачные сервисы Dynamics показали рост продаж на 17%. Драйвером роста стал Dynamics 365, поступления от которого увеличились на 65%.

В направлении Productivity and Business Processes (среди прочего отвечает за сервисы Office 365) выручка в III финансовом квартале увеличилась на 17% и достигла $9 млрд, превысив средний прогноз в $8,73 млрд от аналитиков, опрошенных Thomson Reuters I/B/E/S.

В подразделении More Personal Computing был зафиксирован рост выручки на уровне 13% до $9,9 млрд. Сегмент Windows OEM продемонстрировал рост на 4%, во многом за счет роста OEM Pro на 11%. Поступления от коммерческих продуктов и облачных сервисов Windows увеличились на 21% в связи с ростом количества многолетних соглашений.

К списку новостей >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.