БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ИНТЕРВЬЮ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

20/04/2018

Обновленное мобильное приложение iCRM для «1С:CRM»



Компания «1С-Рарус» выпустила новую версию мобильного приложения, предназначенного для менеджеров по продажам и маркетингу, сервисных сотрудников, работающих «в полях» или совмещающих работу в офисе и на выезде, а также для их руководителей.

Обновленное iCRM объединяет все бизнес-процессы, связанные с управлением продажами и взаимоотношениями с клиентами: от регистрации лида до получения оплаты и фиксации факта отгрузки.

Помимо оперативного доступа к клиентской базе и списку актуальных задач, в новой версии появились уведомления о приближении начала задачи или ее просрочке, возможность создания новых интересов из входящих обращений непосредственно в мобильном приложении, а также удобные инструменты для планирования дальнейших взаимодействий.

Кроме этого, обновленное приложение iCRM позволяет специалистам по работе с клиентами создавать коммерческие предложения и счета прямо в мобильном приложении и отправлять их клиенту по электронной почте. Отследить эффективность своей работы теперь можно с помощью воронки продаж и других преднастроенных отчетов.

Как и раньше, с приложением iCRM можно работать в онлайн, так и в оффлайн-режиме, синхронизируя данные при подключении к сети Интернет. При этом с мобильным приложением можно работать автономно, создавая новую базу клиентов непосредственно из него (в облаке) и подключая к ней других пользователей, или подключить iCRM к любому решению линейки «1С:CRM 3.0». Таким образом, для небольших компаний приложение может стать полноценной заменой стандартной CRM-системе, а для крупного бизнеса - расширит возможности используемого решения на базе «1С:CRM».

"Мы ставили перед собой цель разработать универсальный инструмент, который будет помогать бизнесу любого масштаба: приложение должно объединять широкий набор функций, интегрироваться с учетными системами и при этом оставаться доступным и понятным даже стартапу. В итоге у нас получилось решение, которое для небольшой компании станет первым шагом в автоматизации и даст перспективы дальнейшего развития IT-структуры по мере роста бизнеса. Крупные же предприятия с помощью iCRM получают возможность еще эффективнее использовать свою CRM-систему. Это действительно важный шаг в развитии мобильных технологий и CRM-отрасли", — рассказал о новой версии Алексей Чаплыгин, руководитель отдела развития и продвижения межотраслевых решений компании «1С-Рарус».

К списку новостей >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.