Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
19/04/2018
За два года уровень автоматизации маркетинга бизнеса в России вырос на 26%
Федеральный провайдер МТТ провел исследование уровня автоматизации маркетинга бизнеса в России, говорится в релизе, поступившем в редакцию AdIndex
Уровень автоматизации маркетинга в России существенно возрос — на текущий момент 53% компаний сегмента SME (малые и средние предприятия) используют различные технологии для повышения эффективности продаж. По сравнению с 2016 г. рост составил 26%.
Около 21,2% компаний-респондентов в сегментe B2B используют СRM и гибридные сервисы связи, в то время как компании B2C-сегмента традиционно более ориентированы на внедрение подобных инструментов — их использует почти 59% опрошенных компаний.
CRM-системами в 2016 г. пользовалось лишь 30% опрошенных МТТ компаний, но к апрелю 2018 г. их количество увеличилось более чем на 10% — до 41,2%.
Исследование основывается на всероссийском опросе клиентской базы МТТ (более 36 тыс. компаний) и при информационной поддержке компании retailСRM.
«85% компаний сегмента SMB считают, что в ближайшие 5 лет основным инструментом коммуникаций бизнеса с клиентами станут мессенджеры. Что касается социальных сетей, 32% опрошенных предпринимателей считают, что в 5-летней перспективе социальные медиа будут приоритетным каналом для маркетингового продвижения, и 34% респондентов планируют уделить пристальное внимание этому каналу в ближайшее время», — заключают авторы исследования.