БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ИНТЕРВЬЮ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

19/04/2018

За два года уровень автоматизации маркетинга бизнеса в России вырос на 26%



Федеральный провайдер МТТ провел исследование уровня автоматизации маркетинга бизнеса в России, говорится в релизе, поступившем в редакцию AdIndex

Уровень автоматизации маркетинга в России существенно возрос — на текущий момент 53% компаний сегмента SME (малые и средние предприятия) используют различные технологии для повышения эффективности продаж. По сравнению с 2016 г. рост составил 26%.

Около 21,2% компаний-респондентов в сегментe B2B используют СRM и гибридные сервисы связи, в то время как компании B2C-сегмента традиционно более ориентированы на внедрение подобных инструментов — их использует почти 59% опрошенных компаний.

CRM-системами в 2016 г. пользовалось лишь 30% опрошенных МТТ компаний, но к апрелю 2018 г. их количество увеличилось более чем на 10% — до 41,2%.

Исследование основывается на всероссийском опросе клиентской базы МТТ (более 36 тыс. компаний) и при информационной поддержке компании retailСRM.

«85% компаний сегмента SMB считают, что в ближайшие 5 лет основным инструментом коммуникаций бизнеса с клиентами станут мессенджеры. Что касается социальных сетей, 32% опрошенных предпринимателей считают, что в 5-летней перспективе социальные медиа будут приоритетным каналом для маркетингового продвижения, и 34% респондентов планируют уделить пристальное внимание этому каналу в ближайшее время», — заключают авторы исследования.

К списку новостей >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.