Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
24/04/2018
Loyalty World Forum откроется 5 июня 2018г.
5-6 июня 2018 года в Москве в отеле DoubleTree by Hilton Hotel Moscow – Marina состоится V Loyalty World Forum – одно из важнейших событий года, посвященное вопросам разработки и успешной реализации программ лояльности как части системы управления клиентским опытом.
Практически ежедневно появляются новые решения и технологии, уникальные проекты, которые создают новые возможности для повышения лояльности клиентов. Поэтому мы решили собрать в одном мероприятии наиболее интересные кейсы, решения, инструменты, среди которых каждый участник Loyalty World Forum сможет найти для себя что-то новое и полезное.
В рамках двухдневной программы ведущие эксперты в области программ лояльности, маркетинга и аналитика данных обсудят ключевые тренды и направления развития индустрии, поделятся своим уникальным опытом, расскажут о реализации и результатах своих проектов.
Форум предназначен для генеральных директоров, топ-менеджеров и ключевых менеджеров компаний, работающих в сферах:
Стратегического развития бизнеса
Маркетинга, управления лояльностью, удержания клиентов, бренд-менеджмента
Клиентского сервиса, центров дистанционного обслуживания, контактных центров и т.п.
Аналитики клиентских данных
Прямых и дистанционных продаж
Рекламы и PR
IT услуг, связанных с решениями по управлению взаимоотношениями с клиентами
Аудитория Форума представляет собой следующие вертикальные секторы:
Финансы (банки, страхование, фонды и т.д.)
Телекоммуникации (операторы связи, интернет-провайдеры)
Ритейл: электроника, фуд, фэшн, услуги и т.д.
Производители FMCG
Online торговля
Каталожная торговля
DIY Household / Производство
Фармацевтика, аптечные сети
Автодилеры
Авиакомпании и авиаперевозки
Службы доставки, грузоперевозки
и многие другие