Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
14/04/2018
ВТБ покупает 40% «Техносерва»
Банк ВТБ подал в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) России ходатайство о покупке 40% ООО «Группа Техносерв». Обращение к регулятору было направлено в соответствии с частью 1 статьи 28 Федерального закона от 26 июля 2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», говорится в сообщении регулятора.
В пресс-службе «Техносерва» подтвердили CNews факт сделки с ВТБ, которая будет закрыта после согласования ФАС и всех необходимых юридических процедур. «До полного завершения процесса подробности сделки мы не раскрываем», — отметили собеседники редакции.
В компании также отметили, что оценивают ВТБ в качестве ведущей банковской группы страны, с которой «Техносерв» связывают долгосрочные отношения — и как с крупным заказчиком, и как с финансовым партнером. «Мы видим в ВТБ надежного финансового партнера в развитии нашего бизнеса на ИТ-рынке», — добавили в пресс-службе интегратора.
«Техносерв» является одним из ключевых игроков на рынке информационных технологий в России. В рейтинге «CNews100: крупнейшие ИТ-компании России» по итогам 2016 г. он занимал пятую строчку с совокупной выручкой в 52,4 млрд руб.