Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
09/04/2018
Columbus начала внедрение ERP-системы на предприятии «Русская кожа»
Крупнейший в Европе завод по производству натуральной кожи АО “Русская кожа” принял решение о переходе на ERP-систему на базе Microsoft Dynamics AX 2012. Проект поручен консалтинговой компании Columbus.
Группа компаний “Русская кожа” – это объединение шести предприятий и организаций, занимающихся производством и продажей натуральной кожи и готовой продукции из нее. ГК “Русская кожа” выпускает одежную, галантерейную, мебельную кожу, спецкожу для оборонно-промышленного комплекса, а также кожу для обуви, интерьеров авто, авиации и др. Клиентами “Русской кожи” являются сотни российских и зарубежных организаций. Рязанский кожевенный завод АО “Русская кожа” – самый крупный производитель натуральной кожи в России, на долю завода приходится 35% всего производства кожи в стране.
Производство натуральной кожи имеет ряд особенностей, связанных с уникальностью технологического процесса. Для отрасли характерны свои нюансы работы с сырьем и реализации произведенной продукции, что влияет на специфику прогнозирования спроса, расчета рентабельности и себестоимости изделий. Это накладывает на любое производство натуральной кожи особые требования к его организации и автоматизации. До проекта рязанский кожевенный завод использовал большое число систем – множество программ собственной разработки и другие решения, предприятию требовалось создать единую платформу для управления ключевыми процессами.
При поиске партнера завод “Русская кожа” изучил предложения от нескольких консалтинговых компаний на разных системах автоматизации предприятий. Решающим фактором в выборе поставщика стало предложение оптимального для предприятия подхода – не просто автоматизации имеющихся бизнес-процессов, но и поиск возможностей по их улучшению. Так в ходе предпроектного обследования консультанты Columbus предложили способы оптимизации планирования производства. В итоге руководство завода приняло решение работать с компанией Columbus на платформе Microsoft Dynamics AX 2012.
Проект стартовал с главного предприятия группы компаний – Рязанского кожевенного завода АО “Русская кожа”. Основными целями проекта стали: создание условий для оперативного отслеживания хода производства, сокращение минимальной партии заказов, повышение уровня клиентского сервиса, а также точности прогнозирования сроков поставок.
“Товарная номенклатура “Русской кожи” очень разнообразна. Недавно мы добавили к нашему предложению новый тип продукции – для автопроизводителей. Это направление производства требует от нас высокого уровня сервиса, четкости в исполнении сроков и объемов поставок. Поэтому перед нами и системой появились новые задачи, которые связаны с эффективностью использования производственных ресурсов и повышением оборачиваемости и рентабельности нашей продукции”, – дополняет Сергей Рычагов, Директор по проектам АО “Русская кожа”.
Главная задача первого этапа проекта – автоматизация основной цепочки поставок, от закупки сырья и химических материалов до продажи продукции, с акцентом на производстве и производственном планировании. В рамках этого же этапа команда Columbus реализует предложения по кластеризации номенклатуры, то есть ее разделения на группы в зависимости от ликвидности, частоты спроса и оборачиваемости. Такая стратегия работы с номенклатурой поможет специалистам завода определять оптимальные объемы страховых складских запасов, а также объемы производства краста – заготовок для дальнейшей обработки изделий.
Функционал ERP-системы дополнен возможностями CRM-решения. “Сейчас были использованы базовые алгоритмы, однако мы планируем расширять стандартный функционал CRM другими инструментами – использованием пайплайна, мобильной платформой и др. Это предоставит производству возможность учитывать прогнозы продаж и прорабатывать сделки с клиентами на более ранних этапах”, – рассказывает Денис Косенков, Вице-президент по консалтингу компании Columbus.