Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
05/04/2018
Loyalty World Forum 2018
5-6 июня 2018 года в Москве в отеле DoubleTree by Hilton Hоtеl Moscow – Marina состоится V Loyalty World Forum – одно из важнейших событий года, посвященное вопросам разработки и успешной реализации программ лояльности как части системы управления клиентским опытом.
5 лет – юбилейный форум;
40+ спикеров – бизнес-лидеров, признанных экспертов и консультантов;
250+ участников – из России, СНГ и Восточной Европы
СПИКЕРЫ ФОРУМА
• Дмитриев Дмитрий, Директор по маркетинговым коммуникациям, Леруа Мерлен
• Сандлер Аркадий, Руководитель направления «Искусственный интеллект», МТС
• Петин Даниил, Руководитель службы поддержки, Uber
• Лурье Диана, Руководитель отдела развития программы лояльности, Перекресток
• Готовцев Кирилл, Управляющий партнер, РА Маньяко
• Королева Ирина, Операционный директор, ОН КЛИНИК
• Красавин Дмитрий, Директор управления клиентских программ и CRM, Евросеть
• Дусенко Роман, Председатель совета директоров, Страховая группа Хоска
• Балахнин Илья, Генеральный директор и управляющий партнер, Paper Planes
• Губанова Анна, Директор по Клиентскому опыту, Дом.ru
• Халимов Руслан, Senior manager CRM/Customer Communication, МедиаМаркт
• Локшина Элла, Управляющий партнер, Client Insider Consulting
СЕССИИ ФОРУМА
• Стратегия и направления развития программ лояльности
• Инструменты улучшения СХ и программы лояльности
• Анализ данных и персонализация программ лояльности
• Омниканальность и программы лояльности
• Вовлеченность персонала в программы лояльности
• Отраслевая специфика программ лояльности
УЧАСТИЕ В КАЧЕСТВЕ ДЕЛЕГАТА
До 15 апреля 2018 года Вы можете пpинять yчacтие в Форуме по специальной стоимости 29 900 руб (цена указана без учета НДC 18%).