БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ИНТЕРВЬЮ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

29/03/2018

Клиентам «Дом.ru Бизнес» доступна демо-версия облачной АТС



Корпоративным клиентам телеком-оператора «Дом.ru Бизнес» вне зависимости от количества услуг и выбранного тарифа стала доступна демо-версия облачной АТС. Клиенты могут оценить все преимущества и удобство облачной телефонии.

Организация получает возможность «попробовать» услугу в работе, протестировать все функциональные возможности и основные модули, оценить достоинства и принять решение о покупке. Стоимость ОАТС 3.0 зависит от количества подключаемых к ней телефонных номеров и спектра необходимых клиенту дополнительных услуг. Ежемесячная плата начинается с 490 рублей. Все внутренние разговоры между сотрудниками, подключенными к облачной АТС, бесплатны.

Демо-версия облачной АТС имеет ограничение по сроку действия – 7 календарных дней с момента активации.

В демо доступны все возможные опции основной версии: записи всех разговоров, сбор расширенной статистики, опция «Заказ обратного звонка» и др. В тестовом Личном кабинете облачной АТС можно настроить гибкие сценарии приема звонков. Например, равномерный перевод звонков на группу сотрудников, или прием звонков по очереди, указав порядок и интенсивность выбора адресатов. Это помогает справедливо распределять нагрузку на менеджеров по продажам и сократить время ожидания клиента на линии. Включение и выключение дополнительных опций не требует обращения в контакт-центр оператора, производится клиентом самостоятельно за пару кликов.

Чтобы узнать больше о возможностях услуги, подобрать тариф и подключить облачную АТС «Дом.ru Бизнес», необходимо обратиться к персональному менеджеру по обслуживанию корпоративных клиентов «Дом.ru Бизнес» или оставить заявку на сайте https://b2b.domru.ru/products/oats-new.

По итогам 2017 года облачная АТС стала одной из самых популярных облачных услуг среди корпоративных клиентов «Дом.ru Бизнес». Облачная платформа «Дом.ru Бизнес» способна справляться с любой нагрузкой и количеством подключенных пользователей. Программное решение расположено в «облаке» и не требует капитальных вложений в оборудование и затрат на техническую поддержку.

К списку новостей >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.