Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
04/04/2018
Polycom Trio стал самым быстропродаваемым конференц-телефоном в истории компании
Первый умный телефон для конференц-связи Polycom Trio стал самым быстро продаваемым в истории компании. Более 57 процентов компаний из списка Fortune 100 уже используют это устройство. Таким успехом Polycom Trio обязан высокому качеству звука, возможности делиться контентом в реальном времени и совместимости с огромным количеством коммуникационных платформ, от ITSP-провайдеров до традиционных платформ управления вызовами и растущему числу систем унифицированных коммуникаций (UC software solutions). Polycom Trio с легкостью адаптируется к выбору пользователей.
Компания Polycom анонсировала новые возможности Polycom Trio, реализованные в сотрудничестве с ключевыми партнерами — Microsoft, AWS, Zoom и BlueJeans:
Polycom Trio будет работать с коммуникационной платформой Microsoft Teams, позволяя таким образом пользователям участвовать в совещаниях и конференц-звонках в удобном для них формате. Этот шаг означает дальнейшее развитие партнерских отношений межу Polycom и Microsoft, имеющих 15-летнюю историю. Решения Polycom в таких областях, как голосовые терминалы, видеотерминалы, работа с видеоданными интегрируются в среду Microsoft.
Polycom и BlueJeans объявили, что система Polycom Trio будет сертифицирована для работы с новой платформой веб-конференций BlueJeans. Ее пользователи смогут оценить отличное качества звука Trio.
Zoom стал первым поставщиком видео-коммуникационных услуг, внедряющим свое программное обеспечение в Polycom Trio. Новый интерфейс позволит Trio стать единым устройством, объединяющим терминал для аудиосвязи и контроллер для управления программным решением для видео-конференц-связи Zoom Rooms. Polycom и Zoom вместе разработали для своих пользователей и партнеров единый интерфейс.
Polycom Trio будет работать с системой Alexa Voice Services (AVS) от Amazon. Вместе Polycom и AWS делают инновационную технологию распознавания естественной речи доступной в переговорных комнатах. Благодаря этой инновации, пользователи смогут получить доступ ко всем функциям Amazon Alexa в Polycom Trio без необходимости установки дополнительного ПО.
«Polycom Trio пользуется огромным успехом у наших заказчиков и партнеров, и мы видим, что он только растет благодаря тому, что мы постоянно совершенствуем и развиваем это решение, — говорит генеральный директор Polycom Мэри МакДауэлл. — Мы постоянно расширяем наше сотрудничество с Microsoft, Amazon, Zoom и BlueJeans, чтобы предложить пользователям Polycom Trio максимально производительный интерфейс для групповой работы на любой платформе».
Polycom Trio обеспечивает высочайшее качество звука (HD Voice), а также видео-конференц-связь бизнес-класса и возможности передачи контента. С помощью цветного дисплея с интуитивно понятным интерфейсом сотрудник может присоединиться к нужному совещанию в один клик. С запатентованной технологией Polycom NoiseBlock, которая удаляет отвлекающий фоновый шум, Polycom Trio становится интеллектуальным центром для конференц-связи абсолютно нового уровня.
Инновационный интерфейс Polycom Trio также можно использовать в качестве удаленного пульта управления для USB-камер EagleEye IV. В интерфейсе Polycom Trio пользователи могут масштабировать изображение так же, как на смартфонах. Эта полезная функция делает телефон для конференц-залов еще «умнее».