Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
28/03/2018
Teleperformance Russia Group стала первой компанией в России, получившей международный сертификат COPC
Teleperformance Russia Group, мировой лидер в области аутсорсинга омниканального управления клиентским опытом, стала первой компанией в России, которая получила сертификат мирового стандарта COPC. В ходе аудита контактный центр Teleperformance Russia Group в Волгограде продемонстрировал высокий уровень обслуживания клиентов и внутренних бизнесов-процессов.
Сертификация COPC Inc. Standards подтверждает использование передовой системы управления контактным центром и высокий уровень обслуживания клиентов. Стандарты COPC разработаны для служб клиентского сервиса и аутсорсинговых контактных центров. Внедрение стандартов позволяет повысить удовлетворенность клиентов, при этом снизить расходы на обслуживание.
В волгоградском офисе Teleperformance работают более 1300 человек, которые обслуживают клиентов на пяти языках. Среди заказчиков — компании из сферы финансов, туризма, медицины, ритейла электронной торговли и пр. Внутренняя подготовка к сертификации началась в 2015 году: Teleperformance усовершенствовал методы управления контактным центром, внедрил новые каналы облуживания и повысил уровень удовлетворенности клиентов. В ходе аудита системы качества в 2017 году компания Teleperformance продемонстрировала высокий уровень ключевых показателей: планирование, процессы, персонал и производительность.
«Рекомендации экспертов COPC Inc. уже более 20 лет являются стандартом работы для компаний по всему миру. Подтверждение качества сервиса экспертами COPC Inc. является обязательным требованием для многих зарубежных компаний, и мы рады, что стали первой и единственной на данный момент компанией в России, получившей официальную сертификацию COPC. Для нас важно, чтобы наши партнеры были уверены в качестве сервисной поддержки своих клиентов. Сертификация COPC стала еще одним шагом в укреплении лидерства Teleperformance Russia Group на российском рынке аутсорсинга контактных центров», — комментирует Екатерина Осина, генеральный директор Teleperformance Russia Group.