Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
15/03/2018
Dropbox и Salesforce заключили соглашение о стратегическом партнерстве
CRM-системы Salesforce смогут подключаться к платформе совместной работы Dropbox, говорится в заявлении компаний.
Сначала планируется реализовать интеграцию с Dropbox систем Commerce and Marketing Cloud и Quip. В первой из них можно будет создавать специализированные папки Dropbox с одновременным доступом для сотрудников компании и ее партнеров. Синхронизация файлов работает в обоих направлениях, вне зависимости от того, с какой из систем взаимодействует пользователь. Торговая компания может, например, создать в Salesforce Commerce Cloud папку для хранения фотографий продукции или других материалов, создаваемых сторонней дизайнерской фирмой. При загрузке новых материалов компания получит уведомление и сможет сразу же использовать их в своем интернет-магазине.
В системе Quip можно будет напрямую работать с файлам, хранящимися в папках Dropbox. Кроме того, в Dropbox будет реализована поддержка документов Quip, что даст пользователям возможность совместной работы с такими документами.