Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
16/03/2018
Конференция «Автоматизация маркетинга» состоится в Москве 21 марта
Очередная конференция «Автоматизация маркетинга» (КАМ-2018), организованная сообществом MarketingPeople, состоится 21 марта 2018 года в Москве.
Мероприятие будет посвящено новым тенденциям, инструментам и методикам, помогающим компаниям успешно вести коммуникации в онлайне и офлайне.
Конференция принесет немалую пользу всем тем, кто хотел бы получить актуальные знания и навыки в сфере автоматизации маркетинга. Список участников весьма обширен, конференция соберет команду настоящих профессионалов из лучших маркетинговых агентств и сервисов, а также представителей малого, среднего и крупного бизнеса.
В ходе мероприятия будет освещен целый ряд передовых тенденций, характерных для онлайн- и офлайн-маркетинга в 2017—2018 годах. Ключевые тренды отрасли, искусственный интеллект и нейронные сети, CRM и возможности интеграции, сегментация аудитории, работа с big data, автоматизация медийной и контекстной рекламы, email-маркетинг — все эти и другие важные темы анонсированы на КАМ-2018.
Насыщенная программа конференции «Автоматизация маркетинга» включает в себя гармоничное сочетание теоретических курсов и практических секций, не менее продуктивным также будет нетворкинг участников — специалистов и экспертов отрасли. Посетив эту встречу, вы получите массу полезной и актуальной информации по управлению продажами и аналитикой, формированию коммуникаций с применением локальных и облачных решений.
На КАМ-2018 запланированы выступления известных и авторитетных спикеров — представителей таких гигантов отрасли, как All in One Media, UniSender, Admitad, Digital Contact, «1С-Битрикс», Go Mobile, Weborama, Granat Communications, Get Response и т. д.
Желающим принять участие в конференции «Автоматизация маркетинга» доступно несколько форматов ранней регистрации с различными уровнями возможностей. Группы участников от одной компании могут рассчитывать на ощутимую скидку.