Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
02/03/2018
«Битрикс24» запустила сервис аренды интернет-магазинов со встроенной системой CRM
Бизнес-платформа «Битрикс24» запустила сервис аренды готовых сайтов под интернет-магазины со встроенной системой CRM для малого бизнеса.
Как сообщает компания, Интернет-магазин 2.0 — новый продукт в «Битрикс24», который поможет продавать онлайн уже через 15 минут. Готовый, удобный, с полным комплектом для продаж в Интернете, в единой связке с CRM и CRM-маркетингом.
Компания обещает клиентам бесплатную инфраструктуру, в которую входят хостинг, домен .bitrix24.shop, готовые дизайн-шаблоны, интеграция платежных систем и сервисов доставки, учет складских остатков и прочее.
История переписки и покупок пользователя будет автоматически заноситься в его CRM-карточку, а система будет подсказывать менеджеру следующие шаги по воронке продаж, сообщает VC.ru. Предприниматель также получит инструменты для email- и SMS-рассылок по клиентам и встроенный механизм показа таргетированной рекламы в «Яндексе», Google, «ВКонтакте», Facebook и Instagram.
Компания предлагает 4 тарифных плана, среди которых 1 бесплатный. Он рассчитан на команду до 12 человек и включает 5 ГБ дискового пространства, 100 карточек товаров, поддержку физической и облачной кассы для 54-ФЗ.