БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
    
   
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ АУТСОРСИНГ КАРЬЕРА ФОРУМ  
НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ИНТЕРВЬЮ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

27/02/2018

Круглый стол "Рынок CRM 2018"



29 марта 2018 г. в Москве CNews проводит круглый стол «Рынок CRM 2018».

Клиентоориентированность является одним из основных трендов развития бизнеса. А значит без современной системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) ему не обойтись. Сегодня CRM-система – это уже не просто средство ведения продаж, а эффективный бизнес-инструмент в руках менеджера, позволяющий управлять бизнес-процессами и обеспечивающий поддержку принятия решений.

На мировом рынке CRM преобладают те же тренды, что и на ИТ-рынке в целом. Это облака, мобильность, возможность интеграции с социальными медиа. Кроме того, вендоры продолжают наращивать число отраслевых продуктов, позволяющих компаниям использовать лучшие практики и экономить на интеграции. Одновременно привычная модель работы с клиентами (CRM) постепенно трансформируется в модель управления покупательским опытом CEM (Customer Experience Management). Речь идет об автоматизации маркетинга и более плотном взаимодействии маркетоголов и продавцов, а также об активном использовании технологий работы с данными (Data Mining, Big Data, нейросети) и расширении аналитического функционала CRM-систем.
В России растущий спрос на отечественные CRM-решения, обусловленный как политикой импортозамещения, так и курсом валют, создает благоприятные условия для развития конкурентоспособности российских продуктов. Разработчики отечественных CRM-решений стараются сделать их как можно более совершенными и удобными.

• Как развивался мировой рынок CRM в 2017 г.?
• Какие новые технологии появились на нем в последнее время?
• Какова специфика развития российского рынка CRM?
• Способны ли российские разработчики конкурировать с западными вендорами?
• Какой новый функционал необходим CRM-системам?
• Насколько удобна и выгодна CRM из облака?
• Где проходит граница между CRM, ERP и BI?
• Как с помощью CRM управлять клиентским опытом?
• Какие интеллектуальные инструменты могут быть с успехом использованы в CRM?
• Каким будет 2018 г. для российского рынка CRM?

Эти и многие другие вопросы будут рассмотрены в рамках круглого стола «Рынок CRM 2018».



Обсудить на форуме >>>


Посмотреть все новости >>>



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2018 Портал CALLONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved.