БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
    
   
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ АУТСОРСИНГ КАРЬЕРА ФОРУМ  
НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ИНТЕРВЬЮ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 

НОВОСТИ

17/02/2018

Готовые решения Marketplace: оптимизируйте процессы управления проектами благодаря дополнениям к bpm`online



Представляем тематическую подборку расширений и коннекторов к bpm’online, которые станут незаменимыми для проектных команд. Простые и удобные инструменты помогут организовать совместную работу по проектам, более эффективно управлять ресурсами, наладить коммуникации внутри команды, контролировать ход выполнения задач и многое другое.

Получите полную картину по каждому проекту

JIRA Connector for bpm`online позволяет отобразить в bpm`online процесс и результаты работы agile-команд, использующих инструменты JIRA для управления задачами. Менеджеры и руководители проектов могут в интерфейсе bpm`online отслеживать выполнение задач из JIRA, планировать и распределять ресурсы, получать всю статистику и рассчитывать финансовые показатели по проекту.

Если для управления проектами вы используете веб-приложение Asana, то интегрировать список задач и результаты работы в bpm`online поможет Asana Connector for bpm`online. Его функциональность позволяет собрать в системе полную картину по текущим проектам, а также распределять задачи между сотрудниками и удаленными специалистами, контролировать загрузку и KPI исполнителей, отслеживать ход выполнения и статистику по задачам.

Визуализируйте данные для анализа текущего состояния дел

Бесплатное дополнение Kanban view for bpm`online отображает любой раздел системы в виде канбан-доски и дает возможность перемещать ее элементы между стадиями при помощи drag-and-drop. Вы можете визуализировать не только проектные задачи, но также продажи, обращения, лиды и другие объекты системы в виде удобной «воронки», наглядно демонстрирующей прогресс по стадиям.

Два дополнения Gantt chart for bpm`online и Gantt view for details позволяют отобразить в виде диаграммы Гантта задачи по проектам, активности по заявкам и т.д. Удобная временная шкала поможет быстро анализировать загрузку сотрудников по проектам, управлять ресурсами, отслеживать и корректировать длительность и другие параметры задач.

Организуйте внутренние коммуникации по проектам

Бесплатное решение Slack to Feed connector синхронизирует и сохраняет все коммуникации из Slack в ленте bpm`online. Работая в bpm`online, вы можете видеть всю историю переписки по проектам, продажам, контрагентам и любым другим объектам системы.

Если вы хотите работать с объектами bpm`online непосредственно из мессенджера, то Slack connector for bpm`online позволит делать это при помощи специальных команд. Благодаря расширенной функциональности коннектора, вы можете в чате создавать и назначать задачи сотрудникам, просматривать информацию о контактах и контрагентах, вести совместную работу по активностям, проектам, продажам и многое другое.

Упростите планирование повторяющихся задач

С помощью Periodic activity for bpm`online вы можете настроить правила автоматического создания повторяющихся задач, указав периодичность и дату последней задачи в серии. Это поможет, к примеру, организовать регулярные встречи с клиентами и командой проекта по заранее оговоренному графику.

terrasoft.ru



Обсудить на форуме >>>


Посмотреть все новости >>>



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2018 Портал CALLONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved.