БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ИНТЕРВЬЮ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

14/02/2018

КРОК запускает сервис для работы с персональными данными в облаке



КРОК запустила управляемый сервис, который упрощает заказчикам работу с персональными данными (ПДн). В его основе — выделенный сегмент облака КРОК, сертифицированный по требованиям 152-ФЗ «О персональных данных» и подзаконных нормативных актов. Уровень безопасности данных подтвержден аттестатом ФСТЭК о соответствии требованиям по защищенности государственных информационных систем и персональных данных.

Сертифицированный сегмент предназначен для информационных систем с повышенными требованиями к уровню безопасности — систем класса HRMS (управление кадрами), CRM (взаимодействие с клиентами), ECM (управление корпоративным контентом) и т.д. Для обеспечения сервиса КРОК использует комплекс специализированных решений, сертифицированных ФСТЭК и ФСБ. Среди них: системы межсетевого экранирования, защиты каналов связи, антивирусной защиты, противодействия несанкционированному доступу, анализу уязвимостей.

«Мы разместили в сертифицированном сегменте облака КРОК сервис удаленных видеоконсультаций с врачами и управления медицинскими данными, — сказал Сергей Гилев, ИТ-директор компании «Телемед Хелп». — Производительная облачная инфраструктура в сочетании с выполнением требований законодательства обеспечивают нашим пациентам стабильно высокое качество услуг, а нам позволяет развивать новые подходы к бизнесу».

Новый сервис КРОК позволяет торговым, логистическим и транспортным компаниям, международным организациям, поставщикам онлайн-сервисов сэкономить 30% и более затрат по сравнению с созданием защищенной ИТ-инфраструктуры на собственной площадке. При этом заказчику не приходится тратиться на программно-аппаратное обеспечение для хранения, обработки и защиты ПДн, собственный штат специалистов для создания и обслуживания безопасной среды.

Управляемая модель позволяет заказчикам выбрать нужный объем сервиса — в соответствии со своими потребностями и желаемым уровнем затрат. Базовый формат предполагает размещение информационных систем заказчика в сертифицированном сегменте, обеспечение безопасной обработки и хранения данных с применением набора сертифицированных средств. Расширенные опции могут включать первичный аудит процессов обработки ПДн на выполнение требований 152-ФЗ, формирование рекомендаций по устранению выявленных несоответствий и разработку необходимой организационно-распорядительной документации по обработке ПДн.

К списку новостей >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.