Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
12/02/2018
Битрикс24 переносит все данные в Амазон в Германию
Сергей Рыжиков, Генеральный директор компании «1С-Битрикс», основатель сервиса «Битрикс24», дал такую информацию в Фейсбуке:
"В пятницу в результате аварии выяснилось, что основной и резервный датацентр в компании Корпсофт, где расположен Битрикс24 в России, связаны между собой и авария в одном из них выводит из строя резервный дц.
Развернуть новую структуру из 300 серверов в России за выходные невозможно технически и организационно.
Мы приняли решение в пятницу переносит все данные в Амазон в Германию. Очень сложная идея, но единственно возможная. За выходные мы развернули в Амазоне новое оборудование и инфраструктуру.
Сейчас по плану в первую очередь будут перенесены коммерческие Клиенты. Перенос будет проявляться в отключении на 5-10 минут и возобновлении работы уже в другом датацентр.
Мы приносим извинения нашим клиентам за доставленные проблемы. Очень сожалеем, что размеры проекта не позволили за выходные осуществить перенос данных. Даже копирование сотен терабайт информации занимает существенное время".