БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ИНТЕРВЬЮ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

09/02/2018

Битрикс24 немножко не доступен. Хостинг подвел



В работе CRM-системы «Битрикс24» произошёл сбой, сообщила компания.

В данный момент около 30% пользователей «Битрикс24» в России столкнулись с перебоями в работе сервиса. Проблема появилась в полночь с 8 на 9 февраля. Причина — выход из строя сетевого оборудования «Корп Софт» — хостинг-провайдера российской части нашего сервиса. Несмотря на все заранее предпринятые нами меры по обеспечению бесперебойной работы инфраструктуры, из-за ошибки проектирования сети у провайдера сломался коммутатор, который вывел из строя оба зарезервированных дата-центра, — говорится в сообщении «Битрикс24».

Глава «Битрикса» Сергей Рыжков написал эмоциональный пост в своем Facebook:

Как же меня задолбал этот российский хостинг! Один сраный коммутатор выводит из строя два абсолютно и совершенно независимых до этой ночи датацентра! Ну как? Нахрена платить за полный резерв железа, проводить учения, подписывать договора, чтобы потом услышать «мы не знаем как такое могло получиться».

Клиенты компании продолжают сообщать о проблемах, несмотря на то, что «Битрикс24» обещала устранить неисправность максимально оперативно. Из комментариев следует, что у части клиентов «Битрикс24» не работает также телефония.

roem.ru

К списку новостей >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.