БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ИНТЕРВЬЮ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

16/01/2018

Программа лояльности на криптовалютной платформе BioCoin



Фермерский кооператив LavkaLavka будет использовать в работе своей криптовалютной платформы BioCoin решение «ТСК: программа лояльности», созданное компанией «Техносерв Консалтинг». Результатом этого внедрения станет первая в России программа лояльности на блокчейне, что делает проект уникальным, считает Роман Ткачев, директор по развитию бизнеса «Техносерв Консалтинг».

Использование «ТСК: программа лояльности» позволит LavkaLavka персонализировать коммуникацию с клиентами платформы BioCoin. Клиент будет видеть, какие покупки и когда он совершал, сколько монет при этом получил или потратил. Система будет собирать данные о его онлайн-покупках и выдавать подходящие индивидуальные предложения, а также спецпредложения для целых групп клиентов.

Решение «Техносерв Консалтинг» дает возможность создать систему скидок, определить правила начисления и списания средств, привести в единую систему взаиморасчеты между участниками платформы, реализовать коалиционные и ко-брендинговые программы. Такие процессы как маркетинговые коммуникации, аналитика и прогнозирование, телемаркетинг, e-commerce и корпоративные программы в «ТСК: программа лояльности» будут автоматизированы.

Заказчиками «ТСК: программа лояльности» являются банки, ритейлеры, транспортные и логистические компании, сети АЗС, издательства, а также предприятия из сферы услуг, общепита и телекома. На основе этого продукта были созданы программы «Аэрофлот Бонус», «М-Видео», «Газпромнефть: Нам по пути» и другие. «ТСК: программа лояльности» может работать на базе таких платформ как Oracle Siebel CRM, Oracle Siebel Loyalty Management, Oracle BI, SAP CRM, Sap Loyalty и SAP BW.

К списку новостей >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.